Содержать магазины нелегко, видно, с какими трудностями сталкивается сегодня мелкая розница.
Птицефабрика «ПРОДО Тюменский бройлер» собирается обновить магазины фирменной торговой сети. Сейчас у сельхозпредприятия 11 торговых точек на юге Тюменской области и на Ямале.
По словам директора птицефабрики Оксаны Величко, собственная торговая сеть остается одним из главных каналов прямого общения с покупателем: «Содержать магазины нелегко, видно, с какими трудностями сталкивается сегодня мелкая розница. Но мы не собираемся от нее отказываться, понимаем, что обратная связь возможна только если у тебя есть фирменный магазин, когда покупатель может задать интересующий его по продукции вопрос и получить квалифицированный ответ».
В то же время на «Тюменском бройлере» отмечают миграцию покупателей в сторону крупных торговых сетей.
«От этого никуда не деться. Конечно, остается возможность сделать магазины в формате „у дома“, чтобы на прилавках были исключительно тюменские продукты, но здесь надо учитывать временной фактор — чем больше мы этот процесс откладываем, тем больше покупатель привыкает к сетям. Термин „затаривание“ сейчас диктует моду и он же приносит основную выручку. Только при создании чего-то похожего тюменский ритэйл может составить конкуренцию крупным торговым сетям», — говорит Оксана Величко.