Тюменский «КРиММ» завоевывает новые рынки сбыта

Автор: Андрей Жилин

"Сейчас наша основная задача - расширить географию продаж", - говорит генеральный директор агрофирмы Геннадий Рязанов.

Grey

Агрофирма «КРиММ» (Упоровский район) выходит на новые рынки сбыта. Одним из приоритетов сельхозпредприятия является работа с крупными торговыми сетями.

«Сейчас наша основная задача – расширить географию продаж, – говорит генеральный директор агрофирмы «КРиММ» Геннадий Рязанов. – Мы научились выращивать овощи и картофель. По картофелю входим в тройку самых крупных российских производителей. Рост урожая должен сопровождаться ростом продаж. Сейчас ведем переговоры с известной торговой сетью родом из Краснодара. Уже побывали у них в центральном офисе, этой зимой они к нам приедут с ответным визитом. Сети совершенствуются, туда приходят люди, которые предлагают новые идеи или адаптируют те, которые прижились за рубежом. В этой сети есть так называемый «Агропроект», через него мы намерены поставлять 20 процентов своей продукции. Соответственно кратно увеличится число регионов, в которые будет заходить наша продукция".

По мнению Геннадия Рязанова, одна из главных проблем при взаимоотношениях с торговыми сетями это необъективная приемка: «Просто у каждого торговца свои параметры качества, которыми можно манипулировать. Однако, чтобы иметь гарантированный сбыт продукции, без торговых сетей не обойтись, поэтому «КРиММ» постоянно работает над качеством».

КРиММ, агрофирма, продажи, сети, реализация, рынок

Просмотры: 264

Комментарии