Предполагается, что это позволит повысить ее узнаваемость.
Единый бренд для всей тюменской рыбы обсуждают в органах власти региона. Предполагается, что это позволит сделать местную продукцию, и без того любимую многими, еще более узнаваемой, сообщает пресс-служба департамента АПК Тюменской области.
Вариант реализации рыбы под новым единым брендом был предложен на рассмотрение членам территориального рыбохозяйственного совета региональным департаментом потребительского рынка и туризма.
Перед предпринимателями выступили приглашенные специалисты брендингового агентства, которые познакомили собравшихся с теоретическими основами создания бренда, практическими и аналитическими показателями работы по созданию у потребителя правильного ощущения от продукции. В частности, была представлена аналитическая информация, которая наглядно показала, что слияние под единым брендом позволяет увеличить объемы реализации продуктов питания и напитков до 60 процентов. Были рассмотрены две предложенных стратегии. Согласное первой, предлагается создать общий единый бренд тюменской рыбы, который бы имел одну систему реализации, от общего дизайна упаковки до, возможно, общих магазинов. Вторая стратегия предполагает общую работу на имидж продукции при сохранении собственных брендов компаний.
«Сегодня рыбная продукция тюменского производства, благодаря своему качеству, уже завоевала определенное расположение покупателя. Даже на регулярных сельскохозяйственных ярмарках, проводимых в области, это самая реализуемая продукция. Однако благодаря общей работе, созданию бренда, уверен, что наш продукт не только укрепится на тюменском рынке, но и вполне сможет составить конкуренцию за пределами области», — прокомментировал идею заместитель губернатора, директор департамента агропромышленного комплекса Тюменской области Владимир Чейметов.
Члены территориального совета положительно восприняли идею совместной работы над продвижением тюменской продукции рыбохозяйственной отрасли. По итогу встречи было принято решение сформировать список предпринимателей, готовых включиться в разработку бренда, и создать отдельную рабочую группу для реализации идеи на территории области.