Dipol FM | 105,6 fm
92.13
98.71

Играйте первую скрипку. Как заявить о себе целевой аудитории

Легендарный коммерсант XIX века Джон Ванамейкер утверждал: «Половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, но я не знаю, какая именно». С тех пор реклама научилась быть умной и эффективной.

_Российские компании начали продвигать свои услуги с помощью смс-рассылок много лет назад. Но в последнее время бизнес отказывается от обычной отправки сообщений по всем абонентам в пользу таргетированной смс-рекламы. По данным компании AC&M-Consulting, с помощью таких «умных» рассылок предприниматели отправляют своим клиентам более 52 млрд сообщений в год. И 83% бизнесменов хоть раз использовавших таргетированную смс-рассылку, остались довольны результатом. Сегодня выгоду от точечной рассылки получают не только бизнесмены, но и госкорпорации и бюджетные организации._

Как создать шедевр? Возьмите кусок мрамора и отсеките все лишнее

Таргет — рассылка не по всем абонентам, а по определенной выборке. Аналитики телеком-рынка отмечают: такое решение стало возможным благодаря мобильной связи и новейшим цифровым технологиям. Применяется суперточная, «ювелирная» настройка. Например, в рамках услуги «МегаФон.Таргет» можно сформировать выборку по 11 параметрам: пол, возраст, местонахождение абонента, расходы на связь, операционная система телефона, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в Интернете. В результате многотысячная аудитория сужается в разы, и смс получают только те, кого действительно может заинтересовать услуга.

Играйте первую скрипку. Как заявить о себе целевой аудитории

> «Вы не ищете иголку в стоге сена, а выдаете адресную рекламу, информирование готовой аудитории. При этом вы не зависите от специфики работы канала распространения информации, как это бывает в случае с рекламой в СМИ, и можете запланировать рассылку с точностью до минуты», — отмечает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Что общего между выставкой современного искусства и новым томографом?

Изначально решение разрабатывалось для предпринимателей, и особенно полюбилось малому и среднему бизнесу, который четко представляет портрет своего клиента. Однако в последнее время возможностями смс-таргетинга на Урале все больше пользуются госструктуры — театры, концертные залы, больницы, МФЦ. «Даже те ведомства, которые финансируются из бюджета, сегодня стараются зарабатывать самостоятельно — они увеличивают долю платных услуг, привлекают новых клиентов.

Если, например, в муниципальную клинику пришел новый томограф, об этом можно проинформировать тех, кто в этом потенциально заинтересован, сделав выборку по полу, возрасту и географии населения. Или Минздрав решил напомнить населению о плановой диспансеризации. Адресная рассылка в данном случае будет куда эффективнее и оптимальнее по цене в сравнении с традиционными агитплакатами, расклеенными в транспорте и других общественных местах.

Играйте первую скрипку. Как заявить о себе целевой аудитории

«Музеи отправляли адресные смс гостям города в районе аэропортов и вокзалов, приглашая на выставки. Так они повысили посещаемость, в среднем, на 15%», — рассказывает Евгений Иванов. По его словам, на Урале количество пользователей услуги «МегаФон.Таргет» среди госкомпаний и учреждений за 2017 год выросло в два раза.

Реклама не только для коммерции

Рассылка осуществляется в соответствии с российским законодательством. С помощью смс нельзя рекламировать финансовые пирамиды, алкоголь, табак, услуги интимного характера. Конечно, отправлять коммерческую рекламу можно лишь тем клиентам, которые дали согласие на получение таких сообщений. Таким способом можно отправлять и социальную рекламу, информирующие сообщения (например, о проведении выборов, плановой диспансеризации, возможностях сайта Госуслуг). И это дает огромные возможности популяризировать свои услуги, в первую очередь, государственным структурам и ведомствам.

Не дорогая, а «умная»

Играйте первую скрипку. Как заявить о себе целевой аудитории

По сравнению с обычной рассылкой, удельная эффективность смс-таргетинга выше в несколько раз. При выборе параметров (таргетов) стоимость одного «умного» смс будет выше обычного, но и количество абонентов значительно сокращается. Условно, рассылка сообщения стоимостью 2 рубля по аудитории в 5 тыс. абонентов обойдется в 10 тыс. рублей, при этом выбор трех параметров (пол, возраст, город) увеличит стоимость одного смс до 2,4 рубля, но сократит общее количество получателей до 1 тыс. абонентов и в итоге обойдется в 2,4 тыс. рублей.

Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом, получив при этом гарантированный результат. По установленным параметрам можно сразу же оценить объем потенциальной аудитории и стоимость контакта. Проверить эффективность смс-рассылки можно, например, разместив в сообщении промо-код или ссылку на собственный ресурс и впоследствии отследить конверсию.

_На правах рекламы_

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Жители Викуловского района заготовили 11 тысяч мешков с песком для подготовки к паводку
Жители Викуловского района заготовили 11 тысяч мешков с песком для подготовки к паводку
Поддержать и помочь селянам приехали жители соседнего района.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Викуловский район
#Викулово
#Сорокинский район
#добровольцы
#волонтеры
#дамба
#вода
#помощь
24-летний иностранец собирался распространить на территории Тюменской области более ста граммов метадона
24-летний иностранец собирался распространить на территории Тюменской области более ста граммов метадона
Молодой человек приехал в Тюмень в марте текущего года.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#УМВД
#МВД
#полиция
#наркотики
#закладчик
В Тюменской области стартовала акция помощи ветеранам Великой Отечественной войны
В Тюменской области стартовала акция помощи ветеранам Великой Отечественной войны
Тюменцы могут взять значок "Красной гвоздики" за пожертвование.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#ветераны
#ВОВ
#пожертвование
#проект
#акция
Выставку "Россия" в Москве на ВДНХ посетили 11 миллионов человек
Выставку "Россия" в Москве на ВДНХ посетили 11 миллионов человек
Юбилейной гостье подарили путешествие в «Изумрудный» Томск.
#новости России
#выставка
#культура
#Москва
#ВДНХ
Моломобильных граждан и беременных женщин Упоровского района эвакуировали в областную больницу
Моломобильных граждан и беременных женщин Упоровского района эвакуировали в областную больницу
Также в районе проводится вакцинация против гепатита А.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#здоровье
#вакцинация
#гепатит
#прививка
#здравоохранение