Президент «Запсибкомбанка» призвал бизнес и жителей Тюмени поучаствовать в конкурсе для малого и среднего бизнеса.
Первое место Тюменской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата — результат совместной работы органов государственной и муниципальной власти и предпринимательского сообщества. Об этом президент ПАО «Запсибкомбанк» — официального партнера «Тюменской марки» — Дмитрий Горицкий заявил в своем видеоприглашении на конкурс.
«Косвенным подтверждением этому является то, что за последние годы количество представителей малого и среднего бизнеса в Тюмени и области увеличилось на десятик процентов», — заявил Горицкий.
По его словам, тот факт, что конкурс «Тюменская марка» проводится уже в 16-й раз, свидетельствует о том, что такой формат нужен и востребован — как для органов власти, так и для предпринимательского сообщества.
«Тюменская марка» — ежегодный конкурс среди субъектов малого и среднего бизнеса города Тюмени. Его цели — пропаганда предпринимательской деятельности и развитие предпринимательства в регионе.
Регистрация на конкурс началась еще 10 августа. Всего было отобрано 240 «народных экспертов» из 551 заявки. «Народные эксперты» уже приступили к оценке предприятий, участвующих в конкурсе.
Сам конкурс пройдет 26−27 октября в спорткомплексе «Центральный». Ранее тюменский бизнес и жителей города на «Тюменскую марку — 2018» уже приглашали губернатор Тюменской области Александр Моор, спикер Тюменской областной думы Сергей Корепанов, врио главы тюменской администрации Руслан Кухарук, региональный бизнес-омбудсмен Лариса Невидайло, президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Эдуард Абдуллин, депутат Тюменской городской думы Наталья Проскурякова и глава областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев.