Banner

Офис продвижения тюменских товаров на север принес первые результаты

"Вслух.ру"

Прирост продаж составил 30%.

Grey

Более 30% составил прирост продаж по итогам работы первого этапа офиса продвижения тюменских производителей в северных автономных округах. Губернатор Тюменской области Александр Моор еще осенью 2018 года дал поручение по разработке единой политики в продвижении и маркетинге товаров на Ямале и в Югре, сообщает пресс-служба главы региона.

«Это могут быть совместные акции, которые повысят узнаваемость нашей продукции среди покупателей на севере. Необходимо существенно расширить и ассортимент, и объемы продаж. Не стоит ждать, когда каждый производитель начнет самостоятельно двигать свою продукцию, это может занять слишком много времени. Поэтому мы планируем помочь им, создав единый канал продвижения. Заниматься этим будут специалисты, которые знают толк в выводе продукции на новые рынки», – заверил Александр Моор.

Идея создания специализированного офиса возникла не на пустом месте. Несмотря на организуемые выездные ярмарки тюменских производителей жители северных городов не раз сетовали на отсутствие продукции в торговых сетях. Открытие фирменных магазинов и специализированных отделов крупных предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Тюменской области не снизило потребительский спрос.

Деятельность офиса продвижения началась с проведения исследования рынка и была распространена на северные города: Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск и Ноябрьск. В результате были определены лидеры по объему продаж, доля тюменских производителей в городских торговых сетях, конкурентные цены. За время работы офиса заключены контракты с дистрибьюторскими компаниями на дополнительную поставку тюменской молочной и мясной продукции на территорию округов.

По информации областного департамента потребительского рынка и туризма, для повышения узнаваемости тюменской продукции среди жителей округов проведена масштабная рекламная кампания «Выбирай свежее. Покупай тюменское».

В магазинах для покупателей проводили дегустации от тюменских производителей. Кроме того, прорабатывается вопрос о кооперации тюменской продукции. Она обеспечит регулярность поставок, расширит географию присутствия, снизит затраты производителей на доставку, что в итоге позволит северянам приобретать тюменские товары даже в самых отдаленных уголках по доступным ценам.

офис продвижения, продажи, продукция, кооперация, север, Тюменская область, Александр Моор

Просмотры: 63

Комментарии