Dipol FM | 105,6 fm

Ильдар Хусаинов о потреблении, прагматизме и выборе автомобиля

В семье нас скоро будет уже пятеро, так что машина должна быть вместительной.

Утверждение, что «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» для России все-таки остается не совсем актуальным. Безусловно, многие россияне могут позволить себе машину: пробки на дорогах — лучшее доказательство уровня жизни населения. Но в качестве простого средства передвижения авто рассматривают далеко не все: для значительной части людей «железный конь» — еще и показатель их статуса, обеспеченности, образа жизни, в общем, как раз предмет роскоши. Для деловых людей тем более выбор автомобиля — зачастую никакой не выбор: положение обязывает блюсти «фасад», который замечают и оценивают все. Сегодня о своем автовыборе нам рассказал руководитель риелторской компании «Этажи» Ильдар Хусаинов.

— Ильдар, в последнее время «Этажи» фигурируют во многих серьезных рейтингах по показателям развития. Естественно, что и к вам как к публичному человеку внимание растет. Считаете ли вы нужным демонстрировать свой успех и финансовое положение через внешние атрибуты?

— Нет, не считаю. Можно сказать, что рост компании совсем не повлиял на мой образ жизни, и это сознательный выбор. Мне неинтересно заниматься потреблением. Я не экономлю до мелочей, но и вкладываться в дорогие вещи не считаю нужным. Считаю более целесообразным не изымать деньги из бизнеса. Что касается статуса, то меня ситуация с известностью только забавляет: то есть, я понимаю, что от этого никуда не деться, но я стремлюсь свести публичность к минимуму, необходимому для работы.

— Тогда в общем-то становится понятно, почему вы ездите на Volvo: мы задались целью перед интервью узнать о восприятии бренда у населения и выяснили, что люди скорее оценивают Volvo как марку для устойчивого среднего класса, качественную, но не роскошную. В общем, не как «премиум-авто».

— Да, знакомые шутят, что машина у меня не по статусу (улыбается). Но на самом деле, Volvo не менее «серьезный» бренд, чем «Мерседес» или «BMW» — это касается и качества, и ценовой категории. Как вы уже, наверное, поняли, я прагматик, и автомобиль меня интересует с точки зрения функционала. Мода на машины меняется, дизайнерские находки и красота в автомобиле привлекают только в рекламе, а при пользовании куда важнее удобная эргономика, чего у Volvo не отнять.

Я вообще считаю, что автомобиль не может стоить больше 2−2,5 миллионов с точки зрения его показателей и комплектации. За пределами этой суммы начинается ненужная наценка за бренд и новизну.

— Как вы выбирали машину, и давно ли сделали выбор в пользу Volvo?

— Первую машину — «Таврию» — в 18 лет подарил отец. Затем у меня был ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, «Тойота Авенсис», «Субару Аутбек», и полтора года я езжу на Volvo. На данный момент все устраивает настолько, что мы купили точно такую же машину жене.

— А как насчет того, что удобнее иметь в семье разные по назначению машины?

— У нас «универсалы», которые, на мой взгляд, совмещают все удобства в одном. Популярные сейчас кроссоверы я не признаю, меня больше привлекает устойчивость легковой машины, тем более, дороги в городе радуют. За городом полноприводный универсал не уступает кроссоверам, а его устойчивость на дороге значительно выше. Против физики не поспоришь… Вообще, безопасность имеет для меня большое значение: не секрет, что машины Volvo лидируют по показателям безопасности.

Чтобы нигде не застрять, выбираю полный привод. Ну и в семье нас скоро будет уже пятеро, так что машина должна быть вместительной. Вот и все критерии выбора.

— Как вы сами воспринимаете бренд Volvo?

— Это надежный, консервативный бренд, вполне подходящий руководителю любого уровня. Он довольно нейтральный по эмоциям, и я это воспринимаю как плюс: кричащая роскошь часто раздражает людей. Такой же нейтральности я придерживаюсь в одежде: костюм у меня самый обычный, часов и любых других аксессуаров вы на мне не увидите. Я ничего не имею против людей, выбирающих машину за 10 миллионов и костюм за несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей, если это их выбор. Зачем-то это ведь нужно, может, я еще просто чего-то не познал. Для меня мода — это результат активной работы маркетологов индустрии потребления.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени может появиться улица имени офицера СВО Андрея Приказнова
В Тюмени может появиться улица имени офицера СВО Андрея Приказнова
Военнослужащий достойно выполнял задачи в разных горячих точках.
#СВО
#Герой
#память
#улица
#голосование
#Тюмень
#новости Тюмени
В городе Ишиме прогнозируют подъем уровня воды
В городе Ишиме прогнозируют подъем уровня воды
Спад воды ожидается только 4 мая.
#паводок
#штормовое предупреждение
#опасно
#Александр Моор
#Ишим
#Абатский район
#Тюменская область
МФК «Тюмень» проведет ранее перенесенный матч с «Норильским никелем»
МФК «Тюмень» проведет ранее перенесенный матч с «Норильским никелем»
Телеканал «Твоя Тюмень» организует прямую трансляцию.
#МФК
#мини-футбол
#Суперлига
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
Пока вы спали: военная доктрина Беларуси, условия для национализации предприятий и продукты на сон грядущий
Пока вы спали: военная доктрина Беларуси, условия для национализации предприятий и продукты на сон грядущий
Коротко - о самом главном.
#новости России
#мир
#события
Народные приметы на 26 апреля: притча о пчеле и медунице
Народные приметы на 26 апреля: притча о пчеле и медунице
У наших предков была в ходу интересная версия, почему пчела облетает медуницу стороной.
#народные приметы
#погода