Instagram-блогер Анастасия Никулина: По-моему, фиолетовые брови смотрятся очень стильно

Автор: Александра Данилевская

Анастасии 25 лет. У нее есть неоконченное образование, сын, профиль в Instagram с 130 тыс. подписчиков и своя школа перманентного макияжа.

Grey

Разочарование в профессии таможенника и череда неудачных экспериментов на своем лице заставили Анастасию Никулину обучиться мастерству перманентного макияжа.

После нескольких плохих татуажей девушка решила сама его переделать. Для этого она училась в Тюмени и в Москве. Желание исправить ошибки других мастеров привело к тому, что она сама начала заниматься бровями.

Сейчас Анастасии 25 лет. У нее есть неоконченное высшее образование в ТюмГУ (бросила учебу на последнем курсе, пройдя практику), сын (5 лет) и профиль в Instagram с 130 тыс. подписчиков, среди которых она находит себе клиентов.

«Вслух.ру» рассказывает историю успехов и неудач одной из топовых блогеров тюменского Instagram и создателя школы перманентного макияжа.

«На первых порах приходилось работать на дому и делать брови подружкам и знакомым»

Когда я прошла обучение по перманентному макияжу в Тюмени – расстроилась. Меня научили делать брови так, как я этого не хотела. Тогда я поехала учиться в Москву, где получила хорошую базу, и начала отрабатывать навыки. В начале моего пути мне помог папа, он дал мне 60 тыс. рублей на стартовый пакет – машинку для татуажа, латекс, лампу и кушетку.

Сначала я тренировалась на латексе, потом делала перманентный макияж подружкам и знакомым. Когда поняла, что уже умею делать работу хорошо, обзвонила все салоны в Тюмени, но меня никто не брал.

center

Выход из ситуации в то время я нашла один – работать на дому, о чем мне немного стыдно сейчас говорить. На тот момент не было никаких средств,чтобы что-то сделать и что-то открыть. Денег за свою работу на дому я брала мало, но все равно каждый месяц откладывала 30% на развитие и рекламу.

Позже удалось снять помещение в здании какого-то автосервиса, что не было лучшим вариантом для салона красоты. Но тот факт, что я копила деньги на аренду и рекламу, позволил мне снять офис возле ЦУМа (20 квадратов), где я сама сделала ремонт. Позже поняла, что этого пространства мне недостаточно для удобства и арендовала другое, более просторное помещение.

«Я давно поняла, что личный бренд – это намного эффективнее, чем просто раскрутка салона или студии»

Я уже тогда понимала – чем больше людей обо мне узнает, тем больше у меня будет клиентов, вырастет доход и я смогу позволить себе снять хорошее помещение и работать в нормальных условиях. Тогда и задумалась о том, что нужно повышать свою узнаваемость.

Как только я начала заниматься перманентным макияжем, уделяла много внимания раскрутке социальных сетей. В те времена в Instagram по хэштегу #татуажТюмень не было ни одной работы. Я положила этому начало. Сейчас по такому хэштегу уже более 50 тыс. работ. Приятно осознавать, что я была там первой.

Я давно поняла, что личный бренд – это намного эффективнее, чем просто раскрутка салона или студии. Люди приходят на людей. Раскручивать свой рабочий аккаунт я начала в то время, когда SMM-щики работали по-другому и не разделяли такие понятия как «раскрутка» и «накрутка».

center

Я раскручивала свой Instagram через масслайкинг (пользователь лайкает и комментирует сотни аккаунтов в день, в надежде, что кто-то подпишется в ответ, – прим. ред.) и массфолловинг (пользователь подписывается на аккаунты, ожидая обратной реакции, – прим. ред.), потом покупала рекламу у крупных блогеров, таких как Марина Вовченко или Виктория Романец. Однажды от рекламы у блогера ко мне пришло 12 тыс. новых подписчиков.

Таким образом, я дошла до 30 тыс. постоянных и абсолютно «живых» подписчиков. Но меня черт дернул поучаствовать в giveaway (пользователи подписываются на аккаунт в надежде на выгоду, – прим. ред.) «Дом или миллион» у Ольги Бузовой, Ксении Собчак и Ксении Бородиной. После этого конкурса на меня подписалось порядка 250 тыс. человек. Половина уже отписались и это нормальное явление.

Я жалею об участии в этом конкурсе – из-за большого количества отписок нейросети Instagram считывают страницу как неинтересную и не позволяют выходить в ТОП

Чтобы привлечь на свою страницу заинтересованных подписчиков,нужно определить три психотипа своей целевой аудитории, найти блогеров с такой же целевой аудиторией, как у вас, купить у них рекламу, составить правильное предложение, ответить себе на вопрос – почему люди должны подписаться именно на меня?

center

При этом важно делать оригинальный и интересный контент: яркие и новые фото с большей долей вероятности попадут в ТОП.

Мне поступает много предложений по рекламе, но в моем профиле публикую рекламу только за бартер или интересные мне самой профили.

«Для меня важно, чтобы человек после прохождения моего курса смог делать круто»

Сейчас у меня есть продюсер, он же мой SMM-щик в одном лице, который занимается моим развитием и узнаваемостью как мастера-преподавателя. Мы собираемся переходить на онлайн-образование и разрабатываем специальный курс по перманентному макияжу. Это будут видеоуроки. Изучив рынок, я поняла, что мало специалистов по перманентному макияжу создавали что-либо подобное. Я же постараюсь сделать курс лучшим и полезным для своих учеников.

Я считаю, что человек, чтобы добиться мастерства в чем-то, должен потратить на это 10 тыс. часов. Я включаю в свои семинары большое количество отработки на латексе, только после этого можно делать татуаж на человеке. Также я разработала книгу по перманентному макияжу, куда включила базу и все свои авторские техники.

Все начинается с личности, любое дело начинается с личности. Какой ты человек – таким и будет твое дело. Я считаю, что изменить свое мировоззрение может каждый. То, какой я была пять лет назад, и с каким мировосприятием я живу сейчас – это совсем разные люди. Именно поэтому я включила в свой курс техники личностного развития.

«Человек должен быть свободным в самовыражении»

Друзья называют меня «гражданином мира», так как я постоянно в разъездах. Последний год я жила Санкт-Петербурге, но недавно снова вернулась в Тюмень. В ближайших планах уехать надолго в Москву.

В Питере чаще среди клиентов встречаются неординарные личности. Бывают клиенты, которые просят розовые или фиолетовые брови. Я с удовольствием выполняю такие заказы. По-моему, фиолетовые брови смотрятся очень стильно, если девушка с темными волосами. К этому еще все придут и это будет модно.

center

Когда я сказала тату-мастеру, что хочу набить «Я Богиня» на груди, между нами произошел следующий диалог:

– Я не буду тебе ее делать
– Почему?
– Это чересчур
– Кто тебе сказал?
– Не знаю, ну, давай сделаем.

У меня была идея, набить себе аффирмацию (краткая фраза, повторение которой закрепляет в сознании нужный образ, – прим. ред.). Я смотрю на себя в зеркало, надпись запечатывается в моем сознании, и повышается самооценка.

Почему люди не успешны? Потому что они живут в страхе, они боятся что-то делать, находят тысячу причин и отговорок. Любой человек может стать знаменитым на весь мир, главное любить свое дело и видеть в нем ценность.

Я люблю все красивое, люблю преображать, особенно видеть результат «до» и «после», отчего у меня порхают бабочки в животе.

татуаж, бьюти-блог, Instagram, инстаграм, перманентный макияж, обучение, SMM

Просмотры: 590

Комментарии