Dipol FM | 105,6 fm

Иван Левченко: В поселке Приобье, где я родился и вырос, вообще победил всех соперников

Ему отдали предпочтение 12,83% всех проголосовавших.

_Депутат Тюменской областной думы коммунист Иван Левченко на прошедших в сентябре губернаторских выборах набрал 159 тыс. 81 голос. Ему отдали предпочтение 12,83% всех проголосовавших. Это не первая избирательная кампания Ивана Левченко, но в качестве кандидата на пост главы региона молодой политик выступал впервые. Подробнее — в совместном проекте еженедельника «Вслух о главном» и регионального парламента «Дума в лицах»._

— Иван Григорьевич, хотелось бы поговорить о том, какой уникальный опыт вы получили во время губернаторских выборов.

— А вы считаете, что этот опыт уникальный?

— Вы знаете, в сложившейся политической ситуации людей, которые участвуют в губернаторских кампаниях, можно пересчитать по пальцам. Поэтому мне кажется, да, такой опыт можно назвать уникальным.

— До этого я участвовал во многих избирательных кампаниях. Понятно, что участие в губернаторской гонке стало для меня первым. Но по большому счету ничего не изменилось в моей работе в сравнении с тем, что приходится делать на посту депутата Тюменской областной думы. Я объезжал все местные отделения партии в регионе, встречался с избирателями, погружался в решение их вопросов. В КПРФ и до губернаторских выборов ту же работу вели. И получили такой достойный результат как раз потому, что начали вести диалог с людьми не перед выборами, а гораздо раньше. Как вы знаете, я был помощником депутата, депутатом Ханты-Мансийской думы. Поэтому в Югре результат получился высоким. А один из лучших для меня оказался в Нягани — более 26%. В поселке Приобье, где я родился и вырос, вообще победил всех соперников.

— Это связано с тем, что вас там считают своим парнем?

— Да. Я реально там работал, помогал людям, которые ко мне обращались. К слову, в Вагайском районе есть деревни, где мой результат вообще превысил 60%. Но сейчас мы будем проводить работу над ошибками. И делать это будем именно там, где получили наименьший результат. Попытаемся разобраться, в чем проблема. Поедем и пообщаемся с членами партии и сторонниками. Пусть и они скажут, в чем мы не доработали. И уже тогда начнем подготовку к следующим выборам — в Государственную думу, в Тюменскую областную думу, а также в окружную думу ХМАО. Работы впереди еще очень много.

— Чувствовали ли вы повышенное давление на себя во время избирательной кампании?

— На меня вообще никакого давления не оказывалось. Где бы я ни ездил, особых препятствий не почувствовал. Однако на местах всегда есть специалисты, которые пытаются показать своему руководству, что они борются с нами. А на выходе оказывается, что они просто делают глупости, которые никому не нужны. Например, в некоторых муниципалитетах людям сказали, чтобы они не ходили со мной на встречу под угрозой увольнения.

— И мы понимаем, что такая угроза вполне может быть реальной.

— Да, такое может быть. Особенно в поселениях, где небольшое количество избирателей. Но я бы не сказал, что подобное происходило повсеместно. Серьезных претензий к организации выборов у меня нет. Потому что любые вопросы, которые возникали у нас в ходе избирательной кампании, удавалось быстро решать. Достаточно было позвонить в областной избирком.

— В областной избирательной комиссии легко шли на контакт?

— Да, и любые замечания сразу устраняли. Простой пример: когда началось досрочное голосование, на некоторых участках висели плакаты одного из кандидатов. А это запрещено. Я звонил в избирком, и в течение часа плакаты снимали. Это скорее недоработка, чем чей-то злой умысел.

— Если попытаться абстрагироваться от вашего личного результата на выборах, считаете ли вы результаты голосования справедливыми и честными?

— Честность — это вопрос условный. Есть хорошая пословица: «Не пойман — не вор». То есть мы понимаем, что в нашей стране выборы — не совсем объективный процесс, но на прошедшем голосовании за губернатора никто ни на чем пойман не был. Правда, остаются вопросы в отношении итогов голосования у нашего ямальского отделения.

— Как вы объясните не самые высокие результаты в ряде поселений? Значит ли это, что вы их не посещали?

— В большей степени я это связываю с внутрипартийным фактором. Где-то недостаточно активны были местные организации, где-то не очень хорошо распространяли агитационные материалы, где-то партия не пользуется высоким авторитетом. Эту ситуацию мы надеемся переломить. Кстати, именно сейчас появилось очень много молодежи, желающей вступить в КПРФ и желающей работать на благо своих родных районов и городов. И эта тенденция с каждым годом усиливается. Я сам вступил в партию в 2008 году. Скажем прямо, очередь на вступление в компартию тогда не стояла. Сейчас все изменилось. Есть даже члены другой партии, которые очень разочаровались в ней и хотят вступить в КПРФ.

— Чем бы вы объяснили растущую популярность КПРФ?

— Люди хотят перемен. Стабильность, про которую нам говорят, многие воспринимают как застой. И застой деградирующий. Еще пять лет назад всем говорили: еще чуть-чуть, и будем жить лучше. Сейчас никто уже не берет на себя ответственности так говорить. Но ведь не могут так нищенски существовать люди в самой богатой стране мира. Это говорит о том, что экономический блок правительства не эффективен. А что делают с неэффективным менеджментом на любом предприятии? Меняют.

— В сознании людей укрепилось, что КПРФ — партия консервативных взглядов. И даже слово «застой» все ассоциируют именно с тем временем, когда у власти были коммунисты.

— Даже наши избиратели говорят нам: вы не можете построить машину времени и перенести нас. Вы — современная компартия, должны работать в нынешних условиях. Подход партии к экономике и ко всему, что происходит в мире, должен меняться. И мы поддерживаем идею такого прогресса. Взгляните на Китай — там коммунизм. А китайцы особо и не против. Ведь это самая передовая экономика в мире. Мы должны брать лучшее из того, что у нас было, и отсекать лишнее. Во времена СССР было много хорошего. А сейчас мы даже ничего не производим. И пользуемся разработками, которые в 80% случаев сделали наши ученые, уехавшие за рубеж. Здесь они были никому не нужны. Надо масштабно, комплексно менять ситуацию.

— Тюменская область в экономическом смысле лучше смотрится на фоне других российских регионов.

— Все познается в сравнении. Если мы доедем до Кургана, будем в шоке. Доедем до средней полосы России — тоже. В Тюменской области выстроена система. Она реальна. Здесь деньги расходуют достаточно эффективно. Посмотрите на саму Тюмень. В ХМАО и ЯНАО нет таких городов по уровню развития инфраструктуры. Причина именно в эффективности расходования бюджетных средств. Всегда возникают сомнения, что это не так или то не так. Кажется, что районы не так динамично развиваются, как хотелось бы. Но развитие идет. В сравнении с остальными субъектами Федерации в Тюменской области есть грамотная команда руководителей, которая успешно работает.

— Возвращаясь к теме выборов, расскажите, какие наказы вы получили во время встреч с избирателями?

— Основные наказы касались пенсионной реформы. Люди хотят, чтобы КПРФ отстояла их право на пенсию. Много наказов касалось качества услуг ЖКХ. Много вопросов по жилью. Газификация — насущный вопрос, который я и сам неоднократно озвучивал. Существует проблема, когда газ подводят к деревне, доводят его до дома. А подключение газа к дому стоит от 50 тыс. рублей и больше. У 70 процентов селян просто нет таких денег. Существуют проблемы с реализацией программы «Чистая вода». Поступило очень много житейских вопросов.

— Чем вы намерены заняться в ближайшее время в облдуме? На чем сосредоточится ваша фракция?

— Фракция постоянно выступает с разнообразными инициативами. Но, как это часто бывает, наши законопроекты, которые носят характер кардинальных изменений, не пропускают. Говорят, нужны деньги, а в бюджете денег нет. Одна из наших важнейших идей — законопроект о поддержке детей войны. КПРФ говорит, что это люди, которых фашизм лишил детства. Они работали с малых лет. И сейчас мы обязаны проявить к ним
уважение и отдать им долг. Но нам говорят, что на это нет денег.

— Подводя итог разговору про губернаторскую избирательную кампанию, свой личный результат на выборах вы бы как оценили?

— Всегда хочется добиться максимального результата. И пусть я не выиграл, но КПРФ превзошла итог предыдущих, мартовских выборов. Это показатель того, что мы усиленно работаем. И понимаем, над чем нам нужно трудиться, чтобы увеличить собственные достижения раза в два-три.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Александр Моор о паводке: Вероятно, сегодня в Абатском будет превышение критической отметки
Александр Моор о паводке: Вероятно, сегодня в Абатском будет превышение критической отметки
Губернатор Тюменской области прокомментировал ситуацию на 24 апреля.
#Александр Моор
#губернатор
#паводок
#Ишим
#Тобол
#Абатский район
#Тюменская область
В Ишимском районе работает ПВР для пациентов, нуждающихся в гемодиализе
В Ишимском районе работает ПВР для пациентов, нуждающихся в гемодиализе
Для них созданы комфортные условия.
#паводок
#здоровье
#здравоохранение
#пациенты
#Наталья Логинова
#Ишимский район
#Тюменская область
В первой очереди жилого комплекса на Чаркова завершается монтаж лифтов
В первой очереди жилого комплекса на Чаркова завершается монтаж лифтов
«Чаркова 72» - пример комплексного освоения территории, завершить которое планируется в 2027 году.

#недвижимость
#жилой комплекс
#новостройки
#новости Тюмени
Участок улицы Ленина в Тюмени закроют до 1 ноября
Участок улицы Ленина в Тюмени закроют до 1 ноября
Автобусы пойдут в объезд.
#Ленина
#капремонт
#ограничение
#перекрытие
#дороги
#автобусы
#тюменьгортранс
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюменской области паводком подтоплены 155 жилых домов
В Тюменской области паводком подтоплены 155 жилых домов
В районе села Коркино уровень воды в Тоболе поднялся на 73 сантиметра и приблизился к критической отметке.
#паводок
#МЧС
#Абатский район