Потребители газа могут почувствовать разницу

Автор: Ирина Аббасова

Около 9 тысяч абонентов уже пользуются "Личным кабинетом" на сайте компании…

Общение потребителей газа с компанией-поставщиком через Интернет становится все более популярным. Как рассказал на пресс-конференции 23 июня генеральный директор ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» Александр Волков, на сегодняшний день более 17 тысяч абонентов – физических лиц получили персональные данные, позволяющие воспользоваться сервисом «Личный кабинет» на сайте компании. Около 9 тысяч абонентов уже пользуются им для передачи показаний счетчика, внесения платы за газ, получения справочной информации.

«Личный кабинет» заработал на сайте «Газпром межрегионгаз Севера» год назад. «Мы создаем все условия для добросовестных плательщиков, - подчеркнул Александр Волков. – Нам не нужны очереди, мы за нормальные, цивилизованные способы общения. У каждого абонента сегодня есть право выбора, каждый может попробовать и почувствовать разницу». По мнению Волкова, через несколько лет взаимодействие в электронном формате станет общепринятым.

Справка: "Газпром межрегионгаз Север" входит в структуру ООО "Газпром межрегионгаз" (100% дочернее общество Газпрома) и осуществляет поставку природного газа всем категориям потребителей Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На сегодняшний день потребителями природного газа в этих регионах являются более 260 тысяч абонентов и 3400 юридических лиц.

Тюменская область, газ

Просмотры: 1158

Комментарии