Dipol FM | 105,6 fm
94.07
99.93

В СУЭНКО провели исследование, чтобы понять клиентов

Для проведения опроса привлекли независимое агентство.

Как улучшить взаимодействие с инвесторами обсудили накануне руководители ресурсоснабжающих предприятий с бизнес омбудсменом Тюменской области Ларисой Невидайло. Поводом для встречи стали результаты «Контрольной закупки» — исследования, проведенного ТРО «Деловая Россия».

Напомним, «тайные покупатели» изучили сайты ресурсоснабжающих организаций, совершили личный визит и звонок на горячую линию — по каждому направлению были выставлены оценки по 5-балльной системе. Средний бал первой закупки по трем параметрам у СУЭНКО составил 3,1, проведенной через несколько месяцев четвертой закупки — 4 балла. Рост очевиден.

Как сообщили Вслух.ру в пресс-службе компании, ПАО «СУЭНКО» продолжает развивать клиентоориентированную политику: на сайте появилась дополнительная информация и каналы связи со специалистами, в июле был открыт Центр обслуживания клиентов. С момента запуска его посетили более 4000 клиентов, была запущена горячая линия для консультаций по технологическому присоединению и другим услугам.

Чтобы понять, чего не хватает клиентам, в СУЭНКО пошли дальше и провели собственное исследование среди заявителей физических и юридических лиц. Для проведения опроса привлекли независимое агентство. Среди физических лиц услугу техприсоединение на «отлично» оценили 65% опрошенных, 25% - поставили «хорошо», 5% - «удовлетворительно», 5% -«неудовлетворительно». Юридические лица оказались более требовательны: «отлично» поставили 40,6% респондентов, 23,4% - «хорошо», 18,8% - «удовлетворительно», 7,8% оценили техприсоединение неудовлетворительно", 9,4% - «плохо».

«На данный момент мы активно внедряем интерактивные сервисы, рекламируем Центр обслуживания клиентов, проводим консультации. Развитие инвестиционного климата не может проходить в одностороннем порядке», — призвал бизнесменов к открытому диалогу Константин Фрумкин, директор ПАО «СУЭНКО».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Ялуторовске и Ишиме пункты временного размещения оборудованы тревожными кнопками
В Ялуторовске и Ишиме пункты временного размещения оборудованы тревожными кнопками
Порядок и охрану обеспечивает Росгвардия.
#Росгвардия
#безопасность
#порядок
#паводок
#Ишим
#Ялуторовск
#Тюменская область
В Тюмени пройдет форум мудрых родителей «Тетрис»
В Тюмени пройдет форум мудрых родителей «Тетрис»
Участники смогут бесплатно получить полезные знания.
#форум
#родители
#бесплатно
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюменской области гражданам из подтопляемых территорий ставят прививки
В Тюменской области гражданам из подтопляемых территорий ставят прививки
Кто подлежит первоочередной вакцинации.
#паводок
#здоровье
#вакцинация
#Наталья Логинова
#Тюменская область
В Тюменской области горячая линия по вопросам паводка перешла на круглосуточный режим работы
В Тюменской области горячая линия по вопросам паводка перешла на круглосуточный режим работы
Число звонков выросло в разы.
#паводок
#горячая линия
#Станислав Логинов
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Ишиме и Ишимском районе завершают эвакуацию постояльцев из соцучреждений
В Ишиме и Ишимском районе завершают эвакуацию постояльцев из соцучреждений
Телефоны для справок для родственников.
#эвакуация
#паводок
#горячая линия
#Ишим
#Ишимский район
#Тюменская область