В Тюмени увеличилось количество плановых отключений электроэнергии

15 августа 2018 г. 4:21
Истоник: Игорь Боровский

Пик отключений ежегодно приходится на лето. В это время СУЭНКО проводит запланированные ремонтные работы и диагностику оборудования.


Увеличение случаев отключений электроэнергии в Тюмени связано с подготовкой сетей к зиме. Пик отключений ежегодно приходится на лето. В это время СУЭНКО проводит запланированные ремонтные работы и диагностику оборудования. Энергетики рассказывают, куда обращаться, если у вас нет электричества.

В летний период энергетики усиленно готовят оборудование к зиме, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе энергокомпании. В это время тюменцы уезжают из города, что позволяет отключать электричество как можно меньшему количеству горожан, а запланированные ремонты не влияют на отопление социальных объектов: котельных, больниц, детских садов.

Во время отключений диспетчер не всегда может ответить на звонок (информационный номер СУЭНКО 8–800-700–86–72). В первую очередь диспетчера отслеживают заявки и координируют действия оперативно-выездных бригад. От точности координирования зависит жизнь, безопасность сотрудников на энергообъектах и скорость включения электричества.

В Тюмени за время подготовки к осенне-зимнему периоду СУЭНКО уже провела капитальный ремонт 34 км линий электропередачи, 397 трансформаторных и распределительных подстанций. «Летом заявок, связанных с подготовкой сетей к ОЗП, становится в несколько раз больше», – комментирует загруженность бригад начальник оперативно-диспетчерской службы ТГЭС Дмитрий Семенов.

В СУЭНКО отмечают, все работы направлены на повышение надежности электроснабжения в период зимнего максимума нагрузок на оборудование. Поэтому плановые отключения проводятся во всех районах города. При этом, если есть техническая возможность, энергетики запитывают потребителей по резервной схеме.

Заранее узнать о времени отключения электричества можно, оформив подписку на suenco.ru. Также время отключения и планируемого включения публикуется на сайте СУЭНКО в разделе «Плановые отключения». В апреле 2018 года компания дополнительно запустила онлайн-сервис «Сообщить о проблеме», где потребители могут напрямую оповестить дежурного диспетчера об отсутствии электроснабжения по определенному адресу.

Компания просит жителей с понимаем отнестись к работам, от которых зависит постоянная подача электроэнергии в холодное время года.


реклама