Banner

Обновились электронные услуги в личном кабинете на сайте компании «СУЭНКО»

Вслух.ру

В личном кабинете обновилась важная функция - подписание документов простой электронной подписью .

Grey

Компания «СУЭНКО» обновила сервисы сайта suenco.ru для клиентов, осуществляющих технологическое присоединение (ТП) к электросетям, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе энергокомпании.

По результатам опроса клиентов, рекомендаций экспертов и общественных организаций об удобстве работы на корпоративном сайте, поиска информации по теме технологического присоединения к электросетям и функциональным возможностям suenco.ru, специалистами компании изменена структура, визуализация и наполнение тематических разделов, завершен процесс доработки и функциональных возможностей личного кабинета.

В личном кабинете обновилась важная функция – подписание документов простой электронной подписью (при помощи SMS), благодаря которой, заявители, подключающие к электросетям объекты мощностью до 150 кВт и не обладающие квалифицированной электронной подписью, могут пройти всю процедуру без единого визита в центры облуживания клиентов СУЭНКО, а присоединение объектов до 670 кВт потребует всего два визита в сетевую компанию.

Сервисы уже прошли тестирование. В Тюмени заключен первый договор в новом формате без посещения клиентского офиса. Для прохождения всех этапов ТП клиент подал заявку в личном кабинете lk.suenco.ru, прикрепил копии требуемых документов и получил уже подписанные со стороны СУЭНКО проекты договора и технических условий. Со своей стороны, заявитель скрепил документы простой электронной подписью (полученным SMS-кодом), подтвердив действия в личном кабинете.

Напоминаем, что в личном кабинете suenco.ru, после регистрации заявители могут общаться со специалистами компании, направлять документы на ТП, а раздел «Технологическое присоединение» состоит из подробного путеводителя для всех категорий заявителей, калькуляторов расчета предварительной стоимости и необходимой мощности, документации. Здесь же можно оформить заявку на выезд мобильного центра облуживания клиентов.

Также обращаем внимание жителей Тюменской области на изменение структуры единого информационного номера 8–800-700–86–72. Теперь, чтобы связаться с консультантом по вопросам работы в личном кабинете или задать вопрос по техприсоединению, необходимо перейти в раздел «4».

По всем вопросам в СУЭНКО можно обращаться по номеру: в Тюменской области – 8–800-700–86–72, в Курганской области – 8–800-700–40–50.

СУЭНКО, энергетика, личный кабинет, потребитель, техприсоединение

Просмотры: 58

Комментарии

Читать далее