В течение недели специалистам управ приходится рассматривать порядка 80 жалоб с портала.
Почти 800 вопросов собрал с начала 2015 года портал «Тюмень — наш дом». Благодаря ему жители областного центра оперативно решают проблемы в коммунальной сфере. В течение недели специалистам управ приходится рассматривать порядка 80 жалоб с портала. Положительные результаты очевидны — 87% вопросов решено в течение 8 дней. Сейчас на контроле у специалистов стоит всего 146 сообщений.
Чаще всего люди поднимают вопросы, связанные с уборкой придомовой территории. Присылают фотографии, подтверждающие несвоевременность вывоза мусора подрядной организацией. На эти проблемы приходится и самый большой процент подтверждаемых и устраняемых проблем.
Если смотреть статистику активности граждан, то самые внимательные и бдительные тюменцы живут на Олимпийской, 21, и Гольцова, 9. От каждого дома поступило по 8 сообщений (брошенный транспорт и уборка придомовой территории). Все проблемы решены и сняты с контроля. Не уступают им в активности жильцы дома № 35 по улице Широтной.
Жители дома № 2 по улице Николая Ростовцева с помощью портала добиваются, чтобы УК навела порядок на территории их двора. Земельный участок по вышеуказанному адресу сформирован, поставлен на государственный кадастровый учет, находится в общедолевой собственности собственников помещений многоквартирного дома.
Горожане очень часто благодарят специалистов за оперативность. «Большое спасибо. Вчера оставила сообщение на портале, а сегодня утром убрали свалку, которая отравляла жизнь полгода, очень оперативно сработали, еще раз спасибо», — написала Наталья Беломоина.
Надо отметить, что с середины апреля жители стали чаще писать о дефектах дорожного полотна в категорию «Образовалась выбоина, яма».