Основные вопросы - стадия прохождения дела, оформление права собственности, дарение, купля-продажа, выдача документов из архива.
Почти 20 тысяч обращений поступило в кабинет консультирования управления Росреестра по Тюменской области по телефону и лично в первом полугодии 2016 года. 80% задавали вопросы по телефону, 20% - пришли лично, сообщает пресс-служба ведомства.
Основные вопросы, по которым обращаются в кабинет консультирования управления Росреестра, это стадия прохождения дела (порядка 80%), а также по оформлению права собственности, дарению, купле-продаже, выдаче документов из архива. Также интересуются размерами государственной пошлины, платы за выдачу информации о зарегистрированных правах
«Главными задачами управления при предоставлении услуг являются обеспечение их максимальной доступности и высокого качества при минимальных издержках заявителей, — пояснил руководитель управления Росреестра Владимир Кораблёв. — Мы также заинтересованы в развитии благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности. При этом, качество, доступность, скорость получения услуг потребителем зависит от профессионализма всех, кто оказывает услуги в сфере недвижимости. Поэтому управление открыто для взаимодействия, будет продолжать консультирование, а также проведение бесплатных семинаров-практикумов по вопросам регистрации прав на недвижимость».
Консультирование осуществляется по адресу: Тюмень, ул. М. Горького, 74, каб. № 309. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00. Многоканальный телефон для справок: (8 3452) 39−68−87.