Рекламный рынок неоднократно переживал кризисные времена и оказывался в глубокой экономической яме.
Однако все эти перипетии ничуть не мешали ему продолжать свое развитие и совершенствование. Известно, что режим жесткой экономии заставляет бизнесменов рационально распределять имеющиеся материальные средства, однако те почему-то при необходимости сократить расходы предпочитают экономить именно на рекламных тратах. Маркетологи же уверяют, что такая экономия является ошибочной и еще не раз аукнется не самым лучшим образом. Для того чтобы выжить в кризисный период, ни в коем случае нельзя сокращать объемы рекламы, ведь продажи должны оставаться на прежнем уровне, а то и повышаться. А этот процесс полностью зависит от маркетинга.
Многие из тех, кто уже усвоил это правило, считают, оптимизация и продвижение сайта — это лучший выход из ситуации в кризисный период. Почему? На это есть несколько основных причин, по которым мы и пройдемся сегодня.
Денежная причина
В среднем на контекстную рекламу в трех-четырех популярных поисковиках уходит примерно сто пятьдесят тысяч в месяц. SEO же обходится, как минимум, дешевле раза в два. Можно заказать продвижение сайта и при этом самостоятельно формировать собственный бюджет, а также выводить на первый план те цели и задачи, которые соответствуют нынешней рыночной ситуации. Стратегическая причина
Современно продвижение интернет-ресурса преследует несколько целей, однако первостепенной из них является создание комфортной и полезной веб-площадки, на которой пользователь может получить всю необходимую ему полезную информацию. Это говорит о том, что заказав продвижение web сайта в Москве и получив в итоге оптимизированный и интуитивно понятный пользователю ресурс, владелец портала будет продолжать получать дивиденды от SEO-продвижения даже тогда, когда по сути это продвижение завершится. Психологическая причина
Не стоит забывать, что среди потенциальных покупателей ваших товаров или услуг есть немало людей, которые принципиально не верят рекламе, которые скользят по контекстной рекламе, как бы не замечая ее. Это своеобразные станиславские, которые только и приговаривают: «Не верю!» Вот не верят, и точка, и ничего ты с ними не поделаешь. Обычная реклама в данном случае не поможет, а вот сайт, оказавшийся на выгодных позициях в выдаче поисковой системы, это совсем другое дело. Он привлекает внимание и «верующий», и «неверующих». Да, SEO — это результат, который проявляется не сразу, а со временем. Это тонкая кропотливая, практически ювелирная работа. Но это также и стабильность: SEO-продвижение гарантирует вашему сайту стабильный поток пользователей при совершенно несущественных и несоизмеримых с этим потоком затратах.
При поиске ресторана или отеля, пользователь в первую очередь прибегает к помощи поисковой системы. Хотите ответить на вопрос потенциального клиента? Будьте на виду! Это все, что от вас требуется. Будьте известными — ведь это первый шаг к получению доверия от клиента. SEO-продвижение как нельзя лучше справится с этой задачей, минимизировав ваши расходы на рекламу в кризисный период.