В «Медиаполисе» будут проводиться медиасеминары и мастер-классы. Часть из них, возможно, базовые и самые необходимые — бесплатно.
В Тюмени появился коворкинг «Медиаполис» для представителей средств массовой информации, видеоблогеров и съемочных команд. В его торжественном открытии приняли участие продюсер кинокомпании RFG (Russian Film Group) Алексей Петрухин и основатель коворкинга и автор проекта Андрей Зубов.
«Когда я хотел снять какой-то социальный ролик, всегда обращался за помощью к друзьям. И у нас не было для этого комфортных условий. Всегда возникал вопрос — куда идти? Родилась идея, найти такую площадку, где смогут собираться единомышленники и генерить контент. С этого все и началось год назад. Добавлю, здесь мы рады всем желающим, не взирая на их взгляды и воззрения», — пояснил Андрей Зубов.
Алексей Петрухин отметил высокий уровень медиаковоркинга в Тюмени: «В Тюмени я не первый раз. Бывал здесь и раньше, приезжал со своими картинами. То, что я увидел, произвело на меня огромное впечатление. Думал, масштаб будет гораздо меньшим. Это даже далеко не региональный уровень. Открытие такого центра — это место силы. И здесь люди найдут и свою команду, и свой путь».
Работа в «Медиаполисе» — частном коворкинге — стоит от 150 рублей за час (тариф «Гостевой») до 10,5 тыс. рублей за 30 посещений. В тарифы включены рабочее место, чай-кофе, душ, Интернет, в более дорогих тарифах — до четырех часов работы в переговорной и штурмовой. Дополнительно оплачиваются аренда оборудования (прайс-лист пока не готов), почасовая аренда переговорной (до 500 рублей), малого класса (до 8 тыс. рублей в день) и большого зала (до 10 тыс. рублей в день). Сам коворкинг рассчитан максимально на 100 человек.
«Я хотел бы, чтобы к этому пространству относились как к бизнесу. Это все-таки работа. Тарифы созданы только для того, чтобы люди шли не в носу поковырять, а действительно работать. Я делаю на это ставку, потому что деньги — это очень хороший мотиватор для работы. Плюс тут есть и кофе, и вода, и еда, и чай. Это тоже надо закупать, еще зарплату платить сотрудникам», — пояснил основатель проекта.
В «Медиаполисе» будут проводиться медиасеминары и мастер-классы. Часть из них, возможно, базовые и самые необходимые — бесплатно.
Для реализации проекта, признался Андрей Зубов, пришлось взять кредит на 1,3 млн рублей, оставив в залог квартиру и машину. «Да, это риск, но для реализации идеи я должен был чем-то пожертвовать», — пояснил он.
Позже к реализации подключились партнеры. В итоге общий бюджет составил около 5 млн рублей. «Если бы к нам просто пришли деньги, нас бы это погубило. Честно. Неопытных людей большие деньги разлагают. Я нашел партнеров, которые мне подсказывают, где-то подставляют плечо. Это все работает на условиях взаимовыручки», — добавил он.
_Коворкинг — городские общественные пространства для индивидуально работающих людей, объединяющие их для общения, творческого взаимодействия. Нередко коворкинги занимают постройки и помещения, потерявшие прежнее предназначение: заводские цеха, бывшие школы и даже церкви._
_Первый российский коворкинг «Башня» открылся в Екатеринбурге в 2008 году. Вскоре аналогичные пространства распространились по всей России._