Мощность его насосов позволяет подать воду на тушение пожара высотой в пятиэтажный дом.
В Тюмени вступил в боевой расчет новый пожарный поезд. И сегодня, 13 декабря, сотрудники МЧС опробовали возможности поезда в рамках пожарно-тактических учений на железнодорожной станции Тюмень.
По легенде учений, в 10.00 часов поступило сообщение о возгорании в складах грузового двора на станции Тюмень. На ликвидацию пожара выехал пожарный поезд и незамедлительно приступил к тушению пожара. При помощи переносного лафетного ствола «Комбитор-3000» и устройство комбинированного тушения пожаров с воздушно-механической пеной «Пурга-10.20.30» огнеборцы успешно провели локализацию, а затем и ликвидацию условного возгорания.
Как рассказал начальник пожарного поезда станции Тюмень Ренат Речапов, новый пожарный поезд в отличие от своего предшественника оснащён современным оборудованием, которое позволяет проводить ликвидационные работы в самых тяжёлых условиях. В его составе — четыре вагона, вагон-насосная станция, крытый вагон чрезвычайных ситуаций и две цистерны-водохранилища на 60 кубометров. Мощность насосов позволяет подать воду на тушение пожара высотой в пятиэтажный дом.
Схема выезда поезда достаточно большая — 385 километров. На восток — до станции Вагай, на север — до станции Усть-Тавда, а на запад — до станции Талица.
Новому поезду ещё не довелось участвовать в ликвидации реальных пожаров и аварийно-спасательных работах, но он круглосуточно находится на боевом посту. Ежедневно на суточное дежурство заступают начальник караула, два машиниста насосных установок и четверо пожарных.