И предложила отвечать на «вызовы внешней среды» созданием позитивной повестки в регионе и обучением молодых журналистов.
Представители молодежных СМИ в Тюменской области обсудили возможности для развития медиа в регионе в 2018 году. По мнению собравшихся, прогрессу в этой сфере мешают информационный шум, рост стоимости техники, отток кадров, отсутствие качественных и уникальных каналов регионального контента и плохая связь местных новостей с федеральной и международной повесткой. Об этом сообщают «Аргументы и Факты в Западной Сибири».
Чтобы ответить на вызовы внешней среды, тюменские представители медиаиндустрии предложили использовать ситуативный маркетинг для создания позитивной повестки в регионе и реализовывать в Тюмени образовательные проекты для молодых журналистов, которые научат их анализировать полученную информацию и создавать качественный контент.
«Создание альтернативы негативному информационному полю в регионах для молодых людей — одна из важных задач, в которую должны включаться и организаторы городских событий, и создатели медиаконтента. Если ты сделал что-то хорошее и не поделился этим с обществом, то проект не попадет в информационную повестку. Мы считаем, что необходимо как развивать качество и уровень тех специалистов медиасферы, которые пишут, снимают, фотографируют, так и задавать темы и тренды, которые получат отклик аудитории», — рассказала изданию директор по развитию мультицентра «Моя территория» и координатор исследования Ольга Петрушина.
На встрече, прошедшей 18 декабря, присутствовали тюменские журналисты, создатели медиаконтента и блогеры. Они выявили факторы внешней и внутренней среды, которые позитивно и негативно сказываются на развитии медиаиндустрии.
Так, к внешним возможностям они отнесли тягу молодежи к поиску качественной информации, появление нейросетей, искусственного интеллекта и индустрий по созданию контента. К внутренним — качественная визуализация и понятная подача информации, создание образа «города счастливых людей».
К внешним угрозам, замедляющим прогресс в молодежных медиа, собравшиеся отнесли наличие информационного шума, увеличение стоимости техники и площадок для распространения контента. К внутренним — отток кадров, отсутствие качественных и уникальных каналов регионального контента и плохая связь местных новостей с федеральной и международной повесткой.