В Ханты-Мансийске подведут итоги конкурса на лучшие публикации о наставниках молодежи

Игорь Боровский

Форум «Сообщество» «Год добровольца: вызовы, возможности, задачи» состоится 30-31 мая в Ханты-Мансийске.

Grey

Форум «Сообщество» «Год добровольца: вызовы, возможности, задачи» состоится 30–31 мая в Ханты-Мансийске. В рамках форума планируется проведение тематической секции «Добровольцы – наставники на производстве, в социальной сфере и в муниципальном управлении: лучшие практики и новые вызовы».

На секциях планируются выступления представителей региональных министерств, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций Уральского федерального округа о мерах поддержки наставнической работы и презентации лучших практик.

Для популяризации успешных практик наставнической работы и выявления наиболее талантливых и актуальных журналистских материалов, освещающих проблемы наставничества, проводится конкурс публикаций в местных и региональных средствах массовой информации о наставниках молодежи, заявки на конкурс принимаются до 23 мая.

Организаторами конкурса являются: общероссийская молодежная организация «Ассоциация почётных граждан, наставников и талантливой молодёжи»; автономная некоммерческая организация «Научный центр социально-экономического развития малых городов и сельских поселений» при поддержке членов комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению.

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Лучшая публикация в печатных СМИ»; «Лучшая публикация в интернет-СМИ, блоге с количеством читателей более 3000 человек в день»; «Лучший видео-, радиоматериал»; «Лучший материал юнкора»; «Лучший материал непрофессионального автора, опубликованный в блоге с количеством читателей менее 3000».

На конкурс представляются журналистские материалы, опубликованные с 1 января 2016 года. Более подробная информация и положение о конкурсе размещены здесь "").

СМИ, конкурс, добровольчество, молодежь, Общественная палата

Просмотры: 33

Комментарии

Читать далее