С летней практики каждый воспитанник эколого-биологического клуба привезет отснятый за каникулы видеоряд.
Снимать видео по-взрослому смогут маленькие муравленковцы из анимационной медиастудии «Сами с усами». Она открылась в городском центре детского творчества благодаря победе проекта в грантовом конкурсе социальных инициатив, проведенном «Газпромнефть-Муравленко» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
На грант приобретены цифровые видеокамеры GoPro со штативами, модификаторы света для студийной съемки и фотобокс для предметной съемки питомцев, которые станут героями сюжетов. Сейчас дети активно осваивают оборудование, приступив к съемке и монтажу видеороликов и сюжетов с участием животных из местного мини-зоопарка. С летней практики каждый воспитанник эколого-биологического клуба, работающего в центре, привезет отснятый за каникулы видеоряд, осенью обработает его и создаст авторский ролик о животных.
«Для детей особенно важно, чтобы все было по-взрослому: проектирование, съемочный и монтажный периоды, причем на современном оборудовании. Возможно, кто-то из юных любителей природы свяжет свою жизнь с защитой окружающей среды или будет работать в массмедиа. Мы стремимся к тому, чтобы проекты, которые сейчас реализуются для детей и с их участием, были максимально полезны для их будущего», — прокомментировал врио генерального директора «Газпромнефть-Муравленко» Александр Науменко.
Справка:
_Программа «Родные города» объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах России и направлена на повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к комфортной городской среде, образованию и культуре._