«Водоканал» собрал все услуги в одном месте

Автор: Михаил Калянов

В открытии нового центра обслуживания клиентов принял участие врио главы администрации города.

Grey

В Тюмени открылся Центр обслуживания клиентов компании «Тюмень Водоканал». В офисе по ул. 30 лет Победы, 38 ст. 10 можно решить все вопросы, связанные с водоснабжением.

Как рассказали представители «Тюмень Водоканала», раньше для решения своих вопросов горожанам приходилось посещать два различных офиса компании, расстояние между которыми составляет полкилометра. В тесном офисе во время максимального наплыва посетителей на одного клиента приходилось не более квадратного метра пространства. После открытия офиса все вопросы можно решить в одном месте, организована электронная очередь.

center

В торжественной обстановке ленточку перерезали врио главы администрации Тюмени Руслан Кухарук и гендиректор группы компаний «Росводоканал» Антон Михальков. На открытии центра присутствовали заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин и бизнес-омбудсмен региона Лариса Невидайло.

Руслан Кухарук протестировал работу центра на себе и остался доволен. «Я думаю, что в будущем наращивать клиентов будет электронный портал. Но сейчас этот центр нужен. И приятно, что он появился в городе», – отметил Кухарук.

center

«Техника и технологии развиваются очень быстро, и тем не менее, такие центры, когда можно прийти и не бродя по кабинетам ресурсоснабжающих организаций, получить качественную консультацию, иметь возможность заплатить хоть безналично, хоть в кассу и сделать это в комфортной обстановке, востребованы даже в цифровое время, – сказал Вячеслав Вахрин. – Многие люди приходят сюда, как в образовательный центр. С течением времени, конечно, люди уйдут на удаленные сервисы, на электронные услуги, на оплату дистанционно, чтобы не тратить свое время. Возможно, это технология вчерашнего дня, но в современных реалиях она очень востребована».

администрация города, Кухарук, водоснабжение, Тюмень Водоканал, услуги, вода, фото

Просмотры: 730

Комментарии