Dipol FM | 105,6 fm
93.44
99.58

В тюменском травмпункте появилась электронная очередь

Ежедневно в него обращаются от 180 до 250 человек с различными травмами верхних и нижних конечностей.

Электронная очередь начала работать во взрослом травмпункте ОКБ № 2. Она упорядочивает поток пациентов в регистратуру и врачебные кабинеты. Нововведение реализовано в рамках создания Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, сообщает пресс-служба клиники.

В травмпункте Областной клинической больницы № 2 оказывается экстренная и неотложная медицинская помощь пациентам с небольшими по объёму повреждениями. Ежедневно в него обращаются от 180 до 250 человек с различными травмами верхних и нижних конечностей.

Еще до обращения в регистратуру пациент в инфокиоске, который установлен напротив входа в травмпункт, берёт талон с индивидуальным номером. Он служит «пропуском» и в регистратуру, и в кабинет врача. О том, что настала его очередь, пациента извещает информационное табло с голосовым сопровождением.

Автоматизация приема больных позволила качественно улучшить обслуживание посетителей медицинского учреждения и свести к минимуму конфликтные ситуации, характерные для «живой» очереди.

«Мне понравилась система. Не хочется, чтобы очередь слушала о проблемах, с которыми ты пришел к врачам. А здесь общаешься с регистратором тет-а-тет, конфиденциальность соблюдается. И ожидание приёма врача удобное: не возникает вопросов, кто последний, садишься и спокойно ожидаешь своей очереди», — рассказала жительница Тюмени по имени Мария.

Девушка подвернула ногу и из-за растяжения связок голеностопного сустава испытывала сильную боль при ходьбе. В травмпункте менее чем за полчаса её осмотрели, провели диагностику и назначили лечение.

Электронная очередь комфортна не только для пациентов, но полезна и для врачей. Медики отмечают, что система позволяет получать статистическую информацию: временные затраты на одного больного, плотность потока пациентов в течение дня и многое другое. На основе этих данных можно будет принимать конкретные управленческие решения для более эффективного оказания медицинской помощи в травмпункте.

Нужно отметить, что пациентоориентированные технологии в ОКБ № 2 внедряются активно. Во взрослой и детской поликлиниках кроме электронной системы управления очередью в кабинеты, в которые отсутствует плановая запись, действуют интернет-запись на первичный приём к врачу, электронный рецепт. Информатизация затронула и стационары: как и в амбулаторных подразделениях, в них действуют электронная медицинская карта и электронный больничный. Всё это позволяет сделать посещение учреждения максимально комфортным.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцев приглашают на форум уральской молодежи «УТРО», где выступит Юлия Савичева
Тюменцев приглашают на форум уральской молодежи «УТРО», где выступит Юлия Савичева
До 28 апреля принимают заявки от участников.
#форум
#молодежь
#Росмолодежь
#УТРО
#УрФО
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
Россиянам дали советы, как спланировать путешествие на электромобиле
Россиянам дали советы, как спланировать путешествие на электромобиле
С какими трудностями можно столкнуться.
#электромобиль
#путешенствия
#советы
#новости России
Жители Казанского района подают заявки на выплаты
Жители Казанского района подают заявки на выплаты
Специалисты помогают с оформлением.
#паводок
#Александр Моор
#выплаты
#Казанский район
#Тюменская область
Река Ишим поднялась до 911 см
Река Ишим поднялась до 911 см
Данные об уровне рек на утро 20 апреля.
#паводок
#Ишим
#Иртыш
#Тура
#Тобол
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Ярковском районе при пожаре в частном доме погиб человек
В Ярковском районе при пожаре в частном доме погиб человек
Причина ЧП устанавливается.
#пожар
#МЧС
#погиб
#Ярковский район
#Тюменская область