Проект продлится до 16 декабря.
Креативный продюсер издательского дома «Комитет» Федор Карнаков рассказал тоболякам, из чего состоят медиапродукты и как их довести от задумки до реальности. На встрече с продюсером тоболяки разобрали запросы и интересы потенциальной аудитории, научились определять темы и направления контента. Карнаков отметил, что в восторге от архитектуры Тобольска, от вида Кремля, и обещал вернуться в город летом в качестве туриста.
«Сейчас популярен живой контент, где есть персонализация. Ребята должны уметь рассказать о себе, о своих инициативах, донести свое мнение, чтобы выстроить диалог между поколениями, партнерами и внутри молодежной тусовки. Они стоят у истоков создания первой в Тобольске площадки о молодежи. Важно не только научить их работать с медиаконтентом, но и показать на что способны люди объединенные одной идеей, дать им направление и помочь составить стратегию собственного развития», — отметила руководитель мультицентра «Моя территория» в Тобольске Светлана Спехова.
Занятие прошло в проекте «МедиаТОК», где ребята в атмосфере digital-агентства создают контент для группы во Вконтакте. На протяжении проекта его участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. Ребята уже узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне. Познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов.
Сегодня, 9 декабря, на 5 занятии «Презентуй» Денис Силин, менеджер проектов, технический специалист «Центра развития бизнеса» при «Опоре России», организатор городских фестивалей и федеральных форумов, расскажет о том, как преподнести свой продукт, а также поможет участниками подготовиться к презентации концепции и стратегии продвижения группы в социальной сети Вконтакте.
Проект «МедиаТОК» продлится до 16 декабря.