С начала работы сервиса получено более 800 сообщений.
С 5 февраля у тюменцев появилась возможность отправлять sms-сообщения на единый номер экстренных служб «112». С начала работы сервиса поступило более 800 сообщений, однако большая часть оказались ложными или отправленными по ошибке, сообщает пресс-служба «Регионального информационно-образовательного центра».
Однако, как и в случае ложного вызова по телефону, оператор обязан реагировать на любые sms, что отнимает время и возможность ответить тем, кто действительно нуждается в помощи.
Напомним, поступающие sms-сообщения операторы перенаправляют соответствующим службам экстренного реагирования. При необходимости оператор может перезвонить и уточнить информацию у заявителя. Такой способ связи предпочтителен для людей с ограниченными возможностями, а также для некоторых критических ситуаций.