Banner

Тюменцы чаще всего получают посылки из Китая

Автор: Ольга Сергеева

Новый бесплатный сервис помогает сэкономить время.

Grey

Ежегодно растет число посылок, которые получают жители Тюменской области. Сказывается популярность и доступность интернет-магазинов, а также активность наших граждан. В среднем на каждого жителя приходится 3–4 посылки в год. Но кто-то годами их не получает, а кто-то – по 25 за квартал.

«Большая часть посылок – 70–80% – поступает из-за рубежа, это более 3 млн единиц. Из них порядка 90% – из Китая, – сообщил на пресс-конференции директор Тюменского филиала Почты России Андрей Ершов. – Сами тюменцы отправляют посылки только по России. К примеру, матери сыновьям в армию».
Всего за 2018 год объем входящей/исходящей корреспонденции в Тюменской области составил 31,5 млн единиц.

Порядка 90% жителей Тюменской области получают посылки без уведомлений и заполнений бланков. Для этого нужно скачать бесплатное мобильное приложение, обратиться в почтовое отделение, где обслуживаетесь, с паспортом. Оператор заполнит бланк, «привяжет» ваш мобильный номер. В дальнейшем после уведомления о поступлении посылки необходимо показать штрих-код оператору, назвать цифровой код, который придет на «привязанный» мобильный телефон.

Почта также предлагает услуги мобильного почтальона, который доставит посылку. Стоимость символическая: до 199 рублей. В Тюмени (включая поселки Боровский, Московский, Богандинский) и в Тобольске действует курьерская служба, которую можно оформить через мобильное приложение. Напомним, что на официальном сайте можно отслеживать передвижение корреспонденции.

Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от количества клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору.

Если отправленная посылка не пришла или ее выдали со вскрытой упаковкой, Андрей Ершов советует сначала разобраться в причине.

«Сам как-то оказался в такой ситуации. Года два назад жена получила пустую коробку. Проверили вес, который был указан в Китае, – он не изменился. То есть упаковка была пустой, – говорит директор. – Далее нужно понимать, что посылка проходит через таможню, логистические пункты, сортировочные центры – то есть через множество рук. Могу сказать про Тюменскую область: на сортировочных объектах установлены видеокамеры. Если сотрудники злоупотребляют своими полномочиями, то их увольняют «в связи с утратой доверия». Такие случаи были, в 2018-м году – более десяти человек, которые недавно устроились. Люди, которые работают долгие годы, подобного себе не позволяют».

Тюмень, Китай, почта, Почта России, посылки, сервисы

Просмотры: 159

Комментарии