В колл-центре работает семь операторов, которые за день отвечают почти на 200 звонков.
В первом квартале сотрудники колл-центра регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) ответили на 17 тыс. 694 звонка.
Вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с заключением договоров на вывоз мусора от юридических лиц, перерасчетом платы, контактами подразделений в Ишиме, Тобольске и Заводоуковске, а также с графиками вывоза отходов. В колл-центре работает семь операторов, которые за день отвечают почти на 200 звонков.
«Для всех операторов мы проводим внутренние обучающие семинары. Помимо этого, продолжается работа над техническим обеспечением колл-центра современным оборудованием и повышением качества обслуживания потребителей», — сказал генеральный директор ООО «ТЭО» Константин Фрумкин.
Напомним, горячая линия регионального оператора работает ежедневно. По телефону 8−800−250−73−26 звонки принимаются без выходных с 7.00 до 23.00. Кроме того, обращение можно направить через форму обратной связи на сайте компании.