Вслух

Жителям областного центра рассказали, как правильно выбирать идеи

5 мая 2019 г. 11:32
Источник: Вслух.ру

Жители областной столицы узнали, как генерировать идеи на ходу, и научились применять знания на практике.


Мастер-класс по решению кейсов «Технология генерации и отбора идей» состоялся в Тюмени. Об этом пишет «Комсомольская правда в Тюмени».

Дмитрий Чернышев, автор книги «Как люди думают», выяснил, что тюменцы мыслят, как французы 20 века, идеи которых были отвергнуты. Также жители областной столицы узнали, как генерировать идеи на ходу, и научились применять знания на практике. Таким образом, участники смогли придумать креативную рекламу для самых обычных вещей, которые лежали у них в сумках.

«Генерация идей ежедневно — мне это надоело. Я решил разобраться, как это работает. Поэтому я собрал лучшие идеи со всего мира и рассказал в одном издании о них. Когда я проделал эту титаническую работу, понял, что все люди думают одинаково. Чтобы делать что-то необычное, нужно просто разложить проблему на части, понять смысл и вспомнить работающие механизмы», — прокомментировал Дмитрий Чернышев.

Он предложил участникам достать из своих сумок предметы и разрекламировать их. Так, например, косметическая кисточка смогла стать частью платья в рекламном ролике: как и маленькое черное платье, кисточка способна сделать прекрасной любую девушку. «Идеи всегда банальны, но если вы продолжите думать, то обязательно придумаете что-то нестандартное. Даже если вам кажется, что вы зашли в тупик и ничего другого придумать невозможно, это не так. Перебирать стоит там, где никто не перебирает», — поделился спикер.

Также он рассказал о новом подходе к системе образования, на которой строится будущее — 4К: критическое мышление, коммуникация, коллаборация, креативность.


реклама