Dipol FM | 105,6 fm

Тюменские кинотеатры бьют рекорды по длительности рекламы перед фильмом

Накануне, 11 августа, перед картиной Тарантино в "Синема парке" реклама длилась целых 23 минуты.

Количество рекламы и трейлеров перед фильмом в тюменских кинотеатрах бьет временные рекорды. Накануне, 11 августа, перед последним шедевром Тарантино в «Синема парке» реклама длилась целых 23 минуты. На это в соцсетях посетовал тюменец Артем Кушнир.

«Неприятное про просмотр Тарантино в „Синема Парке“. Реклама перед фильмом длилась 23 минуты. Абсолютный антирекорд на моей памяти. Я не против реклам на 5−7 минут — и узнаешь про новинки, и опоздавшие успевают проникнуть. Но 23 минуты… Это полное неуважение к личному времени зрителя», — высказался горожанин.

Артем Кушнир рассуждает здраво: билет в кино дешевым не назовешь, человек платит за показ фильма, а получает рекламы больше, чем в пиратском онлайн-кинотеатре. Сам фильм идет 2 часа 41 минуту, а с рекламой получилось больше трех часов.

«Не знаю, в какое ООН писать по этому поводу, но уверен, что это неправильно и так быть не должно», — считает тюменец.

«Вслух.ру» запросил комментарий у объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»), владеющей кинотеатром в ТЦ «Гудвин».

«Действительно, иногда реклама в наших кинотеатрах бывает довольно продолжительной и достигает 25 минут. Её длительность связана с тем, что она делится на рекламные и анонсирующие ролики», — отметили в сети.

Оказалось, в кинотеатрах понимают, что не всем гостям такая реклама может быть интересна. Здесь утверждают, что заранее доводят до наших гостей информацию о показе рекламы в рамках сеанса и её длительности, а также времени начала сеанса и его общей продолжительности.

Эту информацию можно найти на информационной доске для посетителей в фойе; на тейбл-тентах барной стойки и кассы; на сайте кинотеатров под описанием фильма.

«Гость может сделать выбор: прийти к началу сеанса или позже — к началу фильма, отказавшись от просмотра рекламы», — утверждают в «КИНО ОККО».

Между тем, на сайте сети кинотеатров реклама описывается как одно из самых перспективных направлений рекламного бизнеса. Преимуществами рекламы в кино открыто называется неизбежность просмотра ролика перед фильмом. Фактически зрителей берут в заложники: в зале выключен свет, от яркой картинки на экране и громкого звука никуда не деться — приходится смотреть.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы померяются силами в борьбе на опоясках
Тюменцы померяются силами в борьбе на опоясках
Горожан приглашают принять участие в крупнейшем спортивном фестивале «Тюмень сильная».
#спорт
#фестиваль
#соревнования
#новости Тюмени
Значки ГТО получили около 260 тысяч жителей Тюменской области
Значки ГТО получили около 260 тысяч жителей Тюменской области
Регион входит в десятку сильнейших по развитию спортивного движения.
#ГТО
#спорт
#Тюменская область
#движение
#достижения
Тюменским участникам СВО передали квадроцикл для эвакуации раненых
Тюменским участникам СВО передали квадроцикл для эвакуации раненых
Техника была приобретена на средства, собранные членами фракции "Единая Россия" облдумы.
#СВО
#Гуманитарная помощь
#дума
#партии
#Единая Россия
Прокуратура Тюменского района защитила права ребенка на получение лекарственного препарата
Прокуратура Тюменского района защитила права ребенка на получение лекарственного препарата
Юному пациенту он необходим по жизненным показаниям.
#прокуратура
#лекарства
#право
#Тюменский район
Достижения Тюменской области в спорте представят на выставке-форуме «Россия»
Достижения Тюменской области в спорте представят на выставке-форуме «Россия»
Гостям экспозиции представят VR-тренировку по самбо, предложат виртуально прокатиться по трассам «Жемчужины Сибири».
#спорт
#выставка
#ВДНХ
#Москва