Подключить Яндекс.Телефонию могут не только юридические, но и частные лица.
Яндекс.Телефония заработала в Тюмени. Это виртуальная АТС, которая помогает настроить работу с обращениями клиентов так, чтобы не пропустить ни одного звонка и сообщения. Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса.
Яндекс.Телефония будет полезна небольшим и средним компаниям. Она позволяет настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.
Подключить Яндекс. Телефонию могут не только юридические, но и частные лица — например, фрилансеры. Если человек работает в одиночку и не может ответить на звонок, Телефония предложит абоненту оставить голосовое сообщение и сохранит его номер телефона.
Начать пользоваться Яндекс. Телефонией можно сразу после регистрации на сервисе — не нужно устанавливать оборудование в офисе или подписывать бумаги. При регистрации пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого он может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.
Яндекс.Телефония доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях и еще в 15 городах России. В Москве и Санкт-Петербурге она работает с апреля 2016 года. За это время более 9 тыс. организаций подключили платные тарифы сервиса. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли. Сервисом также пользуются организации из сфер строительства, недвижимости, информационных технологий и услуг.