Banner

«Яндекс» планирует открыть онлайн-алкомаркет

Автор: Павел Захаров

Алкоголь может стать драйвером перехода продуктового ретейла в электронный формат.

Grey

«Яндекс.Маркет» начнет продажу алкогольной продукции в Интернете, если правительство разрешит такую деятельность с 2018 года. Об этом заявил на презентации исследования рынка e-commerce на Урале руководитель направления аналитики «Яндекс.Маркета» Владислав Исмагилов.

«Яндекс.Маркет» – это площадка, которая как создает тренды, так и поддерживает их. Когда продажа алкоголя онлайн станет разрешена в России, у нас эта категория также определенным образом появится. Мы поддержим такой тренд, – отметил он. – Алкоголь может стать драйвером перехода такого большого куска, как продуктовый ретейл, в электронный формат».

Владислав Исмагилов напомнил, что еще несколько лет назад сложной казалась задача покупки одежды в Интернете. Не было внятных механизмов примерки и возврата товара. Однако сегодня сегмент одежды занимает большой процент в общей статистике электронных продаж на Урале.

«Как было раньше с одеждой, так теперь с продуктами. Их сложно хранить, доставлять, они портятся. По крайней мере с алкоголем эти проблемы решаются легко», – добавил он.

Напомним, с инициативой легализовать продажу алкоголя онлайн выступил Минфин в начале августа. Законопроект предусматривает возможность продажи в Сети вин защищенного географического наименования, пива и пивных напитков, сидра, пуаре (грушевый сидр) и медовухи. Торговать ими можно будет, только получив имя в домене egais. Из текста проекта следует, что доменное имя будет привязано к действующей лицензии на продажу алкоголя.

«Яндекс.Маркет» является агрегатором предложений онлайн-магазинов, торгующих различными видами товаров. Всего, по данным, названным представителем компании, в системе сейчас работают более 20 тыс. сайтов (из 40 тыс. существующих).

алкоголь, онлайн, ритейл, Яндекс

Просмотры: 165

Комментарии