Посещаемость интернет-магазинов тюменцами с августа 2016 года по август 2017 года упала на 16%.
Причиной падения посещаемости тюменцами интернет-магазинов в течение года мог стать особенный «сценарий» покупки, придуманный горожанами. Речь идет о том, что наши земляки, в отличие от жителей других уральских регионов, не пользуются тремя устройствами одновременно, чтобы купить что-либо. Им достаточно увидеть товар один раз и заказать его с того же гаджета, на котором они его нашли.
«Часто популярна модель, когда люди выбирают товар на мобильном телефоне, оформляют заказ на рабочем компьютере, а потом отслеживают заказ дома, — отметил руководитель направления аналитики „Яндекс.Маркета“ Владислав Исмагилов. — В нашем графике такой человек учтен трижды. Так что проблема, скорее всего, связана не с тем, что тюменцы вдруг прекратили покупать в интернете, а с количеством устройств на одного пользователя».
В то же время Владислав Исмагилов признал, что общее снижение числа покупателей все-таки очевидно. Даже если представить, что тюменцы перестали покупать что-то с персональных компьютеров, показатели по мобильным устройствам такое падение не компенсируют.
Напомним, посещаемость интернет-магазинов тюменцами с августа 2016 года по август 2017 года упала на 16%, свидетельствуют данные «Яндекс.Метрики». В Тюмени чаще, чем в других крупных городах Урала, покупают через интернет одежду и обувь, косметику и парфюмерию, а также товары для спорта.