Московский эксперт рассказала, как раскрутить личный блог или встречу в соцсетях

Автор: Юлия Воронцова

«Пользователь воспринимает только качественный контент», - уверена Оксана Кучирка.

Grey

Пишите меньше, разбивайте тексты на списки и читайте вслух, так можно коротко пересказать содержание лекции московского эксперта, координатора проекта «2GO2DO.RU» Оксаны Кучирки в рамках проекта «Неформат». Встреча с ней состоялась сегодня в «Медиаполисе». Темой мастер-класса стало правильное продвижение мероприятий в интернете.

Оксана Кучирка начала с того, как правильно общаться с журналистами и pr-специалистами, а также договариваться с потенциальными партнерами. Затем рассказала о стриминге с события в социальных сетях.

center

«Пользователь воспринимает только качественный контент, – уверена Оксана. – Вокруг людей сейчас огромный информационный шум, чтобы выделиться из него, нужно либо экспериментировать с аудиторией, либо постоянно работать над качественным контентом».

Чтобы контент был качественным, вне зависимости от того, для чего он предназначен: личный блог или раскрутка мероприятия, он должен удовлетворять нескольким критериям:

  1. Объем текста должен быть не более 1000 знаков. Иначе он просто перестанет быть интересен для читателя.
  2. Писать о мероприятии всегда нужно от третьего лица. Большие поисковые сети часто просто копируют новость к себе, что путает читателя.
  3. Необходимо избегать пустых слов (не подкрепленных фактами).
  4. Стоит разбивать текст на части и списки. Информация по пунктам усваивается и запоминается быстрее, чем сплошной текст.
  5. После написания прочитайте текст вслух. Пусть это и выглядит глупо, но свои ошибки вы точно заметите и сможете исправить.
  6. Проведите SEO-оптимизацию. Проще говоря, используйте в своем тексте слова и выражения, которые смогут повысить позицию вашего текста в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам. Например, при помощи Wordstat от «Яндекса».
«Все что вы придумываете, все самое невообразимое в вашей голове, надо продумывать и реализовывать, так и рождается лучшее», – подчеркнула Оксана Кучирка.

Самый известный проект московской гостьи – «Культурный регион». Он рассказывает об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы.

Также Оксана является координатором проекта «2GO2DO.RU» и работает над продвижением портала «Культура.РФ».

SEO, раскрутка, соцсети, оптимизация, текст, правила, продвижение, лекция, фото

Просмотры: 142

Комментарии