Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»

Светлана Сафронова

Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.

Grey

Рассказать о статусе рассмотрения заявления может отныне чат-бот центров «Мои Документы» в Тюменской области сети «ВКонтакте». Им в состоянии управлять даже те пользователи, которые не состоят в группе. Для этого необходимо всего лишь отправить сообщение, информирует отдел по связям с общественностью ГАУ ТО «МФЦ».

Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области vk.com/public72455225. В настоящий момент он позволяет осуществить предварительную запись, а также может напомнить о приеме за день и за час до назначенного времени.

«Сейчас мы разрабатываем функционал консультирования по типичным вопросам получения госуслуг. Мы хотим постоянно совершенствовать работу нашего чата, поэтому просим пользователей соцсети помочь нам сделать работу приложения удобнее и информативнее. Ждем отзывы о работе чат-бота в нашей группе», – поделился планами на будущее директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин.

Телефоны для получения дополнительной информации: 8–800-250–00–72 (звонок бесплатный), 8(3452) 50–05–91.

чат-бот, Вконтакте, мои документы, заявление

Просмотры: 206

Комментарии