Dipol FM | 105,6 fm
92.13
98.71

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд.

Мобильный оператор Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет одну минуту 30 секунд — это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд — абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места — 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды — это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента — всего за две минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Российские аналитики рассчитали индекс шашлыка
Российские аналитики рассчитали индекс шашлыка
Меньше всего подорожал шашлык из говядины.
#шашлыки
#цена
#исследование
#индекс
#новости России
Екатерина Шкред: Волонтер – это человек, который понял смысл жизни
Екатерина Шкред: Волонтер – это человек, который понял смысл жизни
Волонтер из Тюмени с 12-летним стажем рассказала, как она помогает животным и приобщает к этому окружающих.
#волонтеры
#животные
#приют для животных
#помощь
#дети
#новости Тюмени
Оперативная информация на 26 апреля: в Абатском река Ишим поднялась до 1175 сантиметров
Оперативная информация на 26 апреля: в Абатском река Ишим поднялась до 1175 сантиметров
Тура в Тюмени превысила отметку 400 сантиметров.
#паводок
#Ишим
#Тобол
#Абатский район
#Тобольск
#Уват
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
«Расцветай, Первомай!»: благоустроенные территории Тюмени встречают горожан праздничными мероприятиями
«Расцветай, Первомай!»: благоустроенные территории Тюмени встречают горожан праздничными мероприятиями
Заканчивается голосование за дизайн-проекты еще семи территорий.
#благоустройство
#нацпроекты
#праздник
#голосование
#1 мая
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюмени может появиться улица имени офицера СВО Андрея Приказнова
В Тюмени может появиться улица имени офицера СВО Андрея Приказнова
Военнослужащий достойно выполнял задачи в разных горячих точках.
#СВО
#Герой
#память
#улица
#голосование
#Тюмень
#новости Тюмени