Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,4 млрд рублей, увеличившись на 78,3%.
Мобильный оператор Tele2 объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за третий квартал этого года.
Компания достигла следующих основных финансовых показателей: выручка выросла на 15,4% в сравнении с третьим кварталом 2017 года и достигла 37,3 млрд рублей; показатель EBITDA составил 12,3 млрд рублей и увеличился на 47,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; показатель рентабельности EBITDA достиг 32,9%, увеличившись на 7,1% по сравнению с третьим кварталом 2017-го.
Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,4 млрд рублей, увеличившись на 78,3%. Соотношение CAPEX к выручке составило 11,8%.Чистая прибыль — 1,6 млрд рублей. Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 36,2% и достиг значения 2,9.
Tele2 достигла следующих ключевых операционных показателей: квартальный отток абонентов сократился на 0,4% и составил 9,1%; средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,7%; количество активных пользователей мобильного Интернета выросло на 28,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «И в третьем квартале Tele2 демонстрирует уверенные темпы роста бизнеса. Основные финансовые и операционные показатели компании достигли и превзошли плановые ориентиры 2018 года. Выручка Tele2 увеличилась на 15% год к году, при этом показатель EBITDA растет в три раза быстрее выручки. В отчетном периоде Tele2 вновь показала прирост чистой прибыли, при этом мы продолжаем увеличивать инвестиции в технологическое развитие сети. Таких высоких результатов Tele2 удалось достичь за счет структурного улучшения абонентской базы, увеличения доли активных интернет-пользователей и повышения лояльности клиентов. В реализации поставленных задач нам помогает стратегия „Другие правила“, которая позволила Tele2 стать трендсеттером на рынке сотовой связи России и оставаться любимым оператором для клиентов».