От кризиса тюменский бизнес могут спасти туристы

Автор: Елена Познахарёва

Они готовы ехать в тур к нефтяной вышке, есть оленину и купаться в горячих источниках. Не хватает только сервиса.

Grey

Тюменские операторы занимаются разработкой сервиса, который будет предоставлять для туристов поездки на нефтяное месторождение и в охотничьи угодья. Об этом на прошедшем накануне заседании пресс-клуба «Неформат» рассказал директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев.

«Рынку коммерческой недвижимости, чтобы не только оставаться на плаву, но и развиваться, нужен постоянно растущий денежный поток. В значительной степени его может обеспечить сфера туризма. По подсчетам, один турист, приезжающий в Тюменскую область, создает четыре рабочих места и пересекается с более чем 50 отраслями. В среднем за четыре дня турист оставит у нас 40 тысяч рублей, до половины этой суммы он может оставить на дополнительных покупках», – говорит он.

По словам Андрея Пантелеева, у Тюменской области есть хорошие перспективы. Это и программа «Великий шелковый путь», которая позволяет регионам обмениваться туристами; и спортивные соревнования, привлекающие в город значительное количество болельщиков; и экотуры, открывающие иностранцам природу и охоту региона. Безусловно, большим плюсом являются и тюменские горячие источники, в значительной степени недооцененные местными жителями.

«Иностранцы обычно интересуются борщом и пельменями, и мы должны им предложить нашу оленину, строганину, царскую уху и блюда из рыбы. Хорошо, когда у ресторана есть англоязычная страница в сети и владеющий иностранным языком сотрудник», – заметил Андрей Пантелеев и добавил, что работать над привлечением туристов должны и торгово-развлекательные центры.

Отдельным направлением стоит поездка на нефтяные месторождения. По словам руководителя департамента, многие приезжие спрашивают про такой тур, но местные операторы до нынешнего года не занимались разработкой подобной программы.

«Тюмень готова принимать туристов, осталось решить вопросы лояльности и культуры. Например, охота и рыбалка — отличные направления для привлечения туристов, но если в охотничьем хозяйстве нет теплого туалета в помещении, ни один иностранец не поедет туда», – сказал Андрей Пантелев.

Сегодня департамент занимается подготовкой календаря мероприятий, который поможет развести потоки туристов, а также занимается системной работой по подготовке готовых пакетов, которые понравятся туристам как из-за границы, так и из российских регионов.

коммерческая недвижимость, туризм

Просмотры: 166

Комментарии