Продлен конкурс на создание туристического бренда Тюменской области

Вслух.ру

Автор, который предложит лучший вариант, получит главный приз – 150 тысяч рублей.

Grey

По многочисленным просьбам конкурс на создание туристического бренда Тюменской области продлен. Свои работы все желающие могут отправлять вплоть до 18 сентября. Автор лучшего варианта получит 150 тысяч рублей.

«За время сбора заявок мы получили по-настоящему удивительные и разнообразные работы. Приятен тот факт, что в регионе есть не только талантливые разработчики, но и неравнодушные люди. Это подтверждает то, что мы двигаемся в правильном направлении: через отношение самих жителей к своей родной земле мы создадим правильный настрой у туристов. Именно к этому мы и стремимся», – говорит директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова.

В основу технического задания по созданию туристического бренда легло масштабное исследование. В нем приняли участие люди различных возрастов, профессий и сфер деятельности, сообщили в коворкинге «Моя территория». Были составлены фокус-группы и собраны мнения экспертов. В интернете проводился опрос, где при помощи образов и ассоциаций респонденты описывали свое видение туристической Тюмени.

Такое подробное структурное исследование стало хорошим помощником для дизайнеров в работе по созданию бренда региона.

Уже сейчас поступило более 15 работ. После того, как закончится сбор заявок, разработчики будут защищать свои проекты перед экспертной группой и всеми желающими. Автор, который предложит лучший вариант, получит главный приз – 150 тысяч рублей.

Ознакомиться с брифом и отправить свою работу можно с помощью сайта visitetyumen.ru.

бренд, Тюменская область, конкурс

Просмотры: 102

Комментарии