Dipol FM | 105,6 fm
93.44
99.58

Авторы лучших проектов представили свое видение бренда Тюменской области

Дизайнеры наиболее интересных идей совместно с экспертами будут создавать итоговую визуальную концепцию бренда.

Презентация проектов туристического бренда Тюменской области прошла накануне в департаменте потребительского рынка и туризма. Дизайнеры, представившие наиболее интересные идеи, совместно с экспертами будут создавать итоговую визуальную концепцию бренда.

Организаторы конкурса получили множество работ, но перед жюри в результате выступили восемь человек — авторы лучших проектов. Среди них были дизайнеры не только из Тюмени, но и из Екатеринбурга. Они рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть туристический бренд Тюменской области, и как его следует презентовать в своём регионе и за его пределами.

Больше всего экспертам понравилась концепция Александра Назарова и разработчиков студии бренд-дизайна «Лайтшоп». Их идея наиболее полно отразила сформированный бриф. Ознакомиться с туристическим брендом можно будет после его итоговой разработки.

Оценивали работы директор департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев, директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, директор мастерской путешествий «Рыжий слон», историк и писатель Александр Петрушин и другие. Также из Лондона была организована конференц-связь по скайпу с Сергеем Парфеновым — разработчиком брифа, куратором проекта и дизайнером BBDO Branding.

«Мы увидели совершенно разные работы талантливейших авторов. Особенно хочется отметить то, что проекты презентовали также дизайнеры из Екатеринбурга. Это доказывает, что к Тюменской области уже есть интерес со стороны других регионов. Мы будем развивать эту тенденцию в рамках продвижения туристического бренда», — говорит Мария Трофимова.

В основу технического задания прошедшего конкурса легло масштабное исследование, сообщили в мультицентре «Моя территория». В нем приняли участие люди различных возрастов, профессий и сфер деятельности. Были составлены фокус-группы и собраны мнения экспертов. В интернете проводился опрос, где при помощи образов и ассоциаций респонденты описывали свое видение туристической Тюмени.

Такое подробное структурное исследование стало хорошим помощником для дизайнеров в работе по созданию бренда Тюменского региона.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени пройдет традиционный чемпионат ползунков
В Тюмени пройдет традиционный чемпионат ползунков
Малыши проползут на скорость 10 метров.
#дети
#чемпионат
#соревнования
#Тюмень
#новости Тюмени
Урожай-2024: тюменские аграрии готовятся к посевной
Урожай-2024: тюменские аграрии готовятся к посевной
Планируется засеять более одного миллиона гектаров.
#АПК
#аграрии
#урожай
#Тюменский район
#Тюменская область
Тюменец оставил рюкзак с наркотиками в камере хранения торгового центра
Тюменец оставил рюкзак с наркотиками в камере хранения торгового центра
Возбуждено уголовное дело.
#МВД
#уголовное дело
#наркокурьер
#наркотики
#ТЦ
#Тюмень
#новости Тюмени
В Ишиме отключат от электричества ряд СНТ и аэродром
В Ишиме отключат от электричества ряд СНТ и аэродром
Подачу возобновят после особого распоряжения.
#паводок
#электричество
#отключение
#Ишим
#Тюменская область
Александр Моор: За сутки уровень реки Ишим поднялся более, чем на 3 метра
Александр Моор: За сутки уровень реки Ишим поднялся более, чем на 3 метра
В Абатском районе защищают федеральную трассу.
#Александр Моор
#губернатор
#паводок
#Ишим
#Абатский район
#Тюменская область