Что делать, если вы купили путевку, а туроператор закрылся?

Автор: Елена Аверина

Рассказываем куда обращаться и как вернуть деньги за тур.

Grey

Клиенты турфирм, оставшиеся без отпуска из-за закрытия компании-туроператора, могут рассчитывать на помощь. «Вслух.ру» публикует пошаговую инструкцию, что делать, если вы оказались в такой ситуации.

В Роспотребнадзоре советуют, как только вы узнали о закрытии туроператора, найдите информацию, как возместить ущерб на сайте компании или Ассоциации Турпомощи (tourpom.ru, тел.: 8 (800) 100–41–94) и напишите заявление о возврате денежных средств.

Если вы уже находитесь за границей, вы имеете право:

— на перевозку в конечный пункт путешествия;
— на транспортировку до гостиницы и бесплатное временное проживание, пока не окажетесь в конечном пункте путешествия (если вы ждете перевозку больше 12 часов);
— на бесплатное питание;
— на бесплатную неотложную медицинскую и правовую помощь;
— на бесплатное хранение багажа.

center

Для получение выплат, обратитесь в организацию, которая предоставила финансовое обеспечение туроператору. Там вам расскажут, как правильно написать требование о выплате и какие документы для этого нужны.

Если вы купили билеты или номер в отеле за свой счет, обязательно сохраните чеки. Вы можете потребовать от туроператора выплату штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ, даже если вы уже получили денежную выплату.

туризм, билеты, инфографика

Просмотры: 135

Комментарии