Они должны стать главными брендами города.
В Ишиме разработали большой проект историко-этнографического комплекса — как сообщает телеканал «Тюменское время», главными брендами Ишима должны стать Петр Ершов и его «Конек-горбунок».
Данная тема обсуждалась на круглом столе. В частности, предполагается строительство Ершов-ленда для семейного отдыха, эко-музея пареной репы, гостевого двора и единственного в России музея Конька-Горбунка.
«Важнейшей отраслью экономики является туризм — некоторые государства половину бюджета закрывают туризмом. У нас есть Ершов, есть великая сказка „Конёк-горбунок“ и потенциал этой темы до конца не использован. Нсистемно этим заниматься и тогда с течением некоторого времени мы увидим результат», — заявил первый зампредседателя облдумы Андрей Артюхов.