Banner

«Говорите больше о Тюмени!» Иностранные туроператоры о нашем городе

Автор: Валерия Кабакова

Корреспондент "Вслух.ру" пообщалась с иностранцами, которые знакомятся с туристическими возможностями Тюменской области.

Grey

Информационный тур «Начни знакомство с Сибирью в Тюмени» для представителей туриндустрии и журналистов из Японии, Германии, Эстонии, Болгарии, Словении, Литвы, Италии, Сербии и Сингапура стартовал 3 июля.

Цель информационного тура – показать турагентам самые интересные объекты, природные богатства, культуру и гостеприимство жителей Сибири для продвижения туристических продуктов Тюменской области за рубежом и популяризации их среди иностранных туристов.

Ознакомительная поездка рассчитана на неделю. В первый день визита директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев презентовал гостям потенциал региона. Вечером иностранцы отправились на обзорную экскурсию «Тюмень – Врата Сибири», посетили Сквер сибирских кошек, Мост Влюбленных и единственную четырёхуровневую набережную в России.

Во второй день делегаты отправились в тур «Черное золото Сибири» и побывали на буровой установке, отведали ухи с нефтью. Программа также включает прогулку на теплоходе по Туре, посещение монастырей и многочисленных музеев, Ялуторовского острога и Абалакского туристического комплекса, а также крупнейшей площадки нефтехимического производства в Тобольске.

Корреспонденту «Вслух.ру» удалось поговорить с иностранными гостями и узнать, что они думают о нашем городе. Вечером 4 июля они посетили галерею сувениров «Легенды Сибири», где у туристов было немного времени для общения.

Kon Pon Chai представляет туристическое агентство из Сингапура:

left

– Я понял, что Тюмень – это город, который на самом деле существует, в нем есть люди, дороги, бизнес… Это реальное место с реальными людьми. Раньше я ничего не знал о Тюмени, слышал только название, и мне важно было наполнить его смыслом, соотнести название города и конкретных людей. Вау, это здорово, что есть такое место!

Я уже рекомендую своим клиентам посещать Россию. И хотел бы рекомендовать Тюмень как сибирский город. Конечно, я понимаю, что Тюмени будет сложно конкурировать в такими российскими городами, как Москва и Санкт-Петербург, но, если время у туристов позволяет, почему бы нет? Продавать Тюмень как самостоятельный туристический объект, думаю, будет сложной задачей, но в качестве комбинированного тура – вместе с такими городами, как Казань, Иркутск – конечно! Ваш город представляет собой хороший туристический продукт.

Добавлю: чтобы успешно продавать Тюмень, ее еще сильнее надо ассоциировать с Сибирью, со снегом, холодом. Для продвижения бренда, интересно акцентировать именно сибирскую тему, зиму… И правильнее все-таки комбинировать Тюмень с другими российскими городами.

И еще: люди знают про Сибирь, но не знают про Тюмень. Нужно чаще говорить о Тюмени, чтобы это название было на слуху, тогда больше людей захочет узнать о том, что это за город, где он находится, почему о нем говорят. Говорите больше о Тюмени.

Из того, что удалось пока посмотреть, мне понравилась река, красивые виды на набережной, люди на улицах. Я очень жду поездки в Тобольск, потому что все, что я слышал об этом – это Распутин и Романовы. Я заинтригован.

Милка – сотрудник турфирмы «Апельсин» из Сербии:

right

– Спасибо нашим организаторам за приглашение, нам очень нравится то, что мы видим в Тюмени. Я думаю, у вашего города огромный туристический потенциал, который необходимо развивать. Город мне очень понравился: мне кажется, что я в жизни еще не видела такого разнообразия, в первую очередь в плане архитектуры – и деревянные старые дома, и кирпичные интересные строения, и современная архитектура. Нас очень тепло принимают.

В городе есть свой особый колорит. Поэтому, конечно, я буду рекомендовать ваш город своим клиентам. Что я им скажу? «Это что-то совсем другое, то, что вы еще никогда и нигде не видели!» Но самое главное, что это – Сибирь, про нее у нас все знают и мечтают попасть. И я тоже всю жизнь мечтала попасть в Сибирь!

Хотелось бы еще увидеть природу, посмотреть, как живут люди, в том числе в деревне, посмотреть, как сохранились старинные ремесла. Вообще я думаю, что будущее туризма – это местный колорит. Мир стал глобальным, все и везде одинаково, поэтому местный колорит сегодня ценится больше всего!

Siiri Merila-Hubbard – журналист эстонского журнала о туризме:

left

– Я не была в России очень долгое время, и когда приехала, была приятно удивлена тому, как выглядит страна. В Тюмени мне понравилось то, как много у вас отреставрированных и восстановленных зданий. Очень приятные зеленые зоны, цветы, красивые парки… И все это функционирует.

Думаю, что у вашего города очень хороший туристический потенциал, но мы должны понимать, что самая большая сложность для иностранца – это получить визу в Россию. Это действительно очень сложно.

У вас есть множество интересных вещей, которые можно предложить туристам, но, поймите, что нашим гражданам проще уехать на север или на юг от Эстонии. А для того, чтобы ехать в Россию, нужна виза – это дополнительные затраты и время. Над этой проблемой надо думать, чтобы расширять туристические потоки.

У вас совсем другой мир – туристам будет интересно и зимой, и летом. Богатая история, последний царь, Менделеев, композиторы, писатели – об этих известных людях нам рассказывали в школе, а они, оказывается, из вашего региона. Это очень любопытно и привлекательно.

Самой мне больше всего понравились старинные деревянные здания. Меня впечатлила деревянная резьба, приятно, что здания сохранились и они в хорошем состоянии, на них можно смотреть и любоваться. Хорошо, когда традиции сохраняются. Кроме того, мне запомнилась поездка в деревню Успенка!

Tanaka Ayaka – сотрудница туристической компании из Японии:

right

– Мне все понравилось, но особенно – красивая природа. Я раньше ничего не знала о вашем городе, даже о том, что он существует. Поэтому мне интересно все, что с ним связано. Раньше японцы мало бывали в России, чаще всего их визиты связаны с такими городами как Москва и Санкт-Петербург. Но я думаю, что следующим шагом может стать Сибирь и Тюмень в частности. Японцы слышали название Сибирь, но не знают, что это такое. И в этом смысле у вашего города есть все возможности, чтобы занять свою нишу.

Мне кажется, человек, который хочет путешествовать по России, он мечтает уйти подальше от современности, увидеть первозданную природу и местные особенности. У вас хорошо можно отдохнуть, поэтому теперь я буду советовать своим клиентам и ваш город тоже.

Самой мне в этом путешествии пока больше всего запомнился нефтяной завод, где мы побывали. Было очень прикольно!

По мнению руководителя Агентства туризма и продвижения Тюменской области Марии Трофимовой, одним из локомотивов туристического потока в регион является тур по местам съемок фильма «Тобол» под названием «В Сибирь по своей воле», который включает посещение Тобольска и музейного комплекса «Посад сибирских старожилов. Как сообщили в областном департаменте потребительского рынка и туризма, ближе к осени 2019 года намечено подписание соглашения, благодаря которому туристическая компания «Паневразия» откроет представительство Тюменской области в Европе, чтобы рассказывать о туристических возможностях региона.

туризм, Тюменская область, Сибирь, продвижение

Просмотры: 558

Комментарии