«Диполь-FM» вместе с радиослушателями создаст свой бургер

Автор: Мстислав Письменков

Он будет продаваться за 105,6 рублей в сети ресторанов быстрого питания «Это бургер, Карл!».

Grey

Радиостанция «Диполь-ФМ» запустила акцию по созданию фирменного бургера #ДипольБургер. Рецепт блюда придумают действующие ведущие радиошоу «Контора» радиостанции Роман Ильич, Полина Асташева, первая ведущая «Конторы» Анастасия Игнатович и ведущий программы «Хэштег» на канале «Тюменское время» Данила Фатин вместе со слушателями.

Блюдо будет продаваться в сети ресторанов «Это бургер, Карл!» по цене 105,6 рублей — это эфирная частота радиостанции. С начала недели ведущие проходят обучение на кухне партнера конкурса — ресторана «Это бургер, Карл!». Обучение займет неделю, отмечает Роман Ильич.

«На стажировке мы должны пройти все этапы создания бургеров: от уборки кухни и жарки на фритюре до продажи на кассе. И если в фритюром все просто — процесс автоматизирован и нужно лишь проконтролировать, то со сборкой бургеров сложнее. Ты должен быстро и по памяти — хотя подсказки есть — собрать бургер из готовых продуктов. При этом его собирают два человека: один — верхнюю часть, второй — нижнюю. Так получается быстрее» – рассказал главред радиостанции.

Вторая неделя уйдет на поиск рецепта, который ведущие разработают вместе с радиослушателями. «Когда дойдет до этого этапа, любой слушатель может предлагать вариант того или иного сочетания вкусов. Конечно, по стоимости это бюджетный бургер. Поэтому у нас есть экономические рамки. Но нет никаких ограничений по продуктам. Если слушатели предложат в качестве ингредиента использовать шашлык с ванилью и это действительно будет вкусно — почему бы и нет», – считает Роман Ильич.

Он также отметил, что #ДипольБургер должен быть оригинальным и запоминающимся. «На стажировке мы также пробуем разные виды бургеров сети, чтобы понять, в какую сторону лучше двигаться. Пока что самый крутой фирменный бургер — это «Распутин» с ржаной булочкой и тушенкой вместо котлеты», – считает главный редактор.

Итоговый результат участники покажут на закрытой презентации. Билеты на нее ведущие разыграют в эфире и в аккаунтах радиостанции «Диполь FM» в соцсетях.

Дипольбургер, конкурс, радио, еда, создание

Просмотры: 206

Комментарии

Читать далее