Количество мест в ресторанах Тюмени почти вдвое превысило норматив

Автор: Иван Литкевич

Товарооборот в сфере общественного питания стабильно растет с каждым годом.

Grey

Количество посадочных мест в кафе и ресторанах Тюмени почти вдвое превысило норматив. Об этом на отраслевой конференции по вопросам потребительского рынка сообщила руководитель городского департамента потребительского рынка Елена Еремина.

По ее словам, предприятия общественного питания в кризисный период продемонстрировали стойкость и профессионализм. Прирост товарооборота в 2016 году составил 2,6 млрд рублей, в 2017 году — 2,2 млрд рулей. В Тюмени работают 462 кафе, 294 бара, 233 столовых. «Сохраняется напряженная ситуация в связи с работой объектов, позиционирующих себя как круглосуточные бары-магазины. Такого формата не существует в ГОСТах. Многие жильцы многоквартирных домов, в которых размещены такие объекты, не довольны. Законодатель верен заданному курсу: послаблений в части реализации алкогольной продукции не будет», – подчеркнула Елена Еремина.

Говоря о летних кафе, она сообщила, что количество посадочных мест в них в 2017 году выросло на 3 тыс. 94. Всего в Тюмени прошлым летом открылось 58 летних кафе. Все больше в городе проводится ярких массовых мероприятий. Количество предпринимателей, привлекаемых к проведению таких мероприятий, за год выросло в 2,5 раза. Гастрономические фестивали дали возможность бизнесу получить опыт, который оказался полезным при проведении международных и всероссийских мероприятий.

Елена Еремина рассказала, что проект «Покупаем тюменское!» продолжается: производители стали делать основной акцент на расширение ассортимента и качество продукции. В 2017 году ассортимент расширился на 147 позиций. Прошло девять продовольственных ярмарок. Выросло количество их участников, товарооборот вырос на 3,5 млн рулей в сравнении с 2016 годом. Ярмарки стали надежным проводником продукции от производителей к покупателям. Отдельно Елена Еремина заострила внимание на гастрономическом фестивале «Пельмени Тюмени». Его главная задача — популяризовать продукцию местных производителей.

торговля, общепит, статистика, фестиваль, кафе, столовая

Просмотры: 312

Комментарии

Читать далее