Лидерство на российском рынке иномарок вновь захватила корейская Daewoo, уже списанная было конкурентами со счетов. Nexia и Matiz узбекской сборки по продажам обогнали значительно более современные Hyundai, Mitsubishi и Toyota.
Лидерство на российском рынке иномарок вновь захватила корейская Daewoo, уже списанная было конкурентами со счетов. Nexia и Matiz узбекской сборки по продажам обогнали значительно более современные Hyundai, Mitsubishi и Toyota. В I квартале текущего года в России было продано свыше 15 тысяч новых Daewoo. Это в 2,5 раза больше чем за аналогичный период 2004 года. Таким образом, «старушки» Daewoo отбросили лидера прошлогодних продаж — корейскую марку Hyundai, на второе место. По словам экспертов, Daewoo сейчас отбирает рыночную долю не у иностранных конкурентов, а у подорожавших «ВАЗов». «Вазовские „десятки“ стали стоить практически одинаково с Nexia. „Несмотря на то, что у Nexia репутация устаревших автомобилей, сделаны они достаточно надежно“, — отметил представитель автоторговой группы „Рольф“ Валерий Тараканов."Цена Daewoo Nexia в базовой комплектации составляет около 8300 долл., а седана ВАЗ-2110 — около 8250 долл.», — отметили в столичной дилерской компании «Автомир». Как указал сотрудник «Автомира», Uz-Daewoo удалось правильно выстроить ценовую политику прошлой осенью. В октябре цены на Nexia были снижены на 300 долл., рассказывает он, и в это же время на ВАЗовских машинах появился новый двигатель, что увеличило их стоимость на 10 000 руб., а с 1 января ВАЗ еще раз поднял цены — на 2%. Поэтому даже увеличение цены Nexia на 200 долл. с 1 апреля прошло незамеченным. Заместитель директора по связям с общественностью «АвтоВАЗа» Александр Громков признается, что Daewoo серьезно конкурирует сейчас с «десяткой». По его словам, в I квартале ВАЗ сократил производство на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. (выпущено 165 688 автомобилей). Правда, Громков объяснил это «затянувшейся зимой».