Голландский дизайнер Джелле ван дер Тоор Фрайдхоффа провел сегодня для тюменских рекламистов "круглый стол". Он поделился своим опытом в "продвижении" городов как туристических и бизнес-центров.
Голландский дизайнер Джелле ван дер Тоор Фридхоффа провел сегодня для тюменских рекламистов «круглый стол».Он поделился своим опытом в «продвижении» городов как туристических и бизнес-центров. Джелле ван дер Тоор Фрайдхофф отметил в Тюмени большой туристический потенциал и богатое историческое прошлое. Например, он указал на один из памятников деревянного зодчества на центральной улице, который не был в свое время отреставрирован и облагорожен, — такой дом, по его словам, в Европе стал бы одним из центральных исторических мест, привлекающих туристов, если его привести в порядок. Дизайнер особое внимание обратил на нашу «замусоренную» обильной рекламой городскую среду — громкое радио на Цветном бульваре и центральных улицах, большие плакаты на каждой улице, щитовые штендеры. По его мнению, все эти средства рекламы — неэффективны, они только раздражают прохожих и отвлекают водителей. Поэтому в Голландии отказались от такой агрессивной рекламы, предпочитая небольшие форматы, например в виде карты города с одной стороны и рекламной информацией — с другой. Кроме того, полицейские в Нидерландах имеют право убрать рекламу, загрязняющую визуальную среду города. В заключение Джелле ван дер Торн Фридхофф предложил властям и бизнесу Тюмени развить идею создания в городе центра или музея истории Сибири, сообщает пресс-служба администрации города.