На результат проведения акции не влияет не экономический кризис, не погодные условия, люди не становятся не щедрее, не скупее.
Благотворительный Фонд развития города Тюмени подвел итоги акции «Подарок Деда Мороза». Сто два письма поступило в Фонд от детей из малообеспеченных и замещающих семей нашего города. Шестьдесят писем нашли отклик у тюменцев и их маленькие авторы получили в подарок именно то, что хотели. Надо отметить, что год от года процент исполнения детских желаний не меняется. На результат проведения акции не влияет не экономический кризис, не погодные условия, люди не становятся не щедрее, не скупее, рассказывают в пресс-службе благотворительного фонда развития города Тюмени. Акция проводится БФРГТ ежегодно с 2004 года по технологии, предложенной клубом «Фирн» (г. Улан-Удэ). Опыт проведения акции подтверждает ее эффективность: роль деда Мороза охотно берут на себя жители города и бизнес-партнеры Фонда. В этом году елки БФРГТ были установлены лишь в двух торговых центрах — в ЦУМе и ТЦ «Южный» на Мельникайте. Простая в организации и не требующая больших затрат акция получила признание тюменцев, и по всему городу, используя технологию БФРГТ, были установлены елки с детскими письмами. С аналогичной инициативой выступили коммерческие и некоммерческие организации, отели и детские центры города, а также отдельные граждане. Сотрудники Фонда полагают, что тиражирование акции способствовало исполнению желаний огромного количества детей, но также надеются, что в следующем году тюменцы предложат городу свежие идеи проведение новогодних благотворительных акций.