При составлении рейтинга учитывали количество посетителей, объем скачиваемого трафика и голосовых вызовов.
Мобильный оператор Tele2 исследовал интернет-активность клиентов в популярных торговых центрах Тюмени и Тобольска в первом квартале 2024 года. Самыми посещаемыми ТЦ стали «Остров» в областной столице и ТЦ «Тобольск».
При составлении рейтинга наиболее «трафиковых» торговых центров учитывались следующие параметры: количество посетителей торговых центров, объем скачиваемого трафика и голосовых вызовов. На первом месте рейтинга в Тюмени оказался ТЦ «Остров». Посетители данного торгового центра в день используют трафик, достаточный для 6000 часов видеозвонков или загрузки 5 миллионов фотографий в социальные сети. На втором месте — ТЦ «Гудвин», на третьем — ТЦ «Колумб», на четвертом — ТЦ «Солнечный», а замыкает топ-5 ТРЦ «Премьер».
В Тобольске в топ-3 торговых центров с самыми активными интернет-пользователями попали «Тобольск», «Ермак» и «РИО». В каждом из них в среднем за день покупатели скачивают достаточно трафика, чтобы загрузить около 1,2 миллиона фотографий или 140 тысяч музыкальных треков.
Пик роста трафика в первом квартале пришелся на праздничные уикенды — 23 февраля и 8 марта. В среднем трафик увеличивается в этот период на 15%. Однако в ТЦ «Остров» покупатели стали скачивать примерно на 10% больше трафика.
И. о. директора тюменского и курганского филиалов Tele2 Игорь Розенфланц: «Мы постоянно следим за качеством услуг в Тюменской области и изменением трафика в городских локациях. Это необходимо, чтобы заранее модернизировать оборудование и обеспечивать высокое качество интернета. Технология 4G сейчас доступна для 97% тюменцев. Чтобы связь оставалась стабильной, мы используем технологии искусственного интеллекта, который отслеживает нагрузку в каждой локации и распределяет абонентов по свободным диапазонам частот. Это позволяет обеспечивать максимальную скорость интернета даже во время массовых мероприятий».
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280. https://tyumen.tele2.ru/
Фото: ООО «Т2 Мобайл»