Первый опыт проведения «киберпонедельника» в Рунете показал, что российские онлайн-торговцы не совсем понимают значение слова «скидки».
Первый опыт проведения «киберпонедельника» в Рунете показал, что российские онлайн-торговцы не совсем понимают значение слова «скидки». Некоторые магазины повысили цены вместо того, чтобы сделать их ниже. Об этом пишет Деловой квартал.
Накануне в России состоялся первый в истории онлайн-торговли «Киберпонедельник». Крупные ритейлы устроили тотальную распродажу на покупки через интернет-магазины. Однако пользователи заметили, что цены в этот день были даже чуть выше обычных. Например, на сайте «Эльдорадо» за несколько дней до акции стиральная машина Candy стоила 12,2 тыс. руб., а в «киберпонедельник» — 14,5 тыс. руб. со скидкой. Компания объяснила ошибку техническим сбоем в системе сайта.
Тем не менее, по предварительным итогам, в «Киберпонедельник» покупательская активность была выше, чем в декабре 2012 года. Участниками нашего «киберпонедельника» стали члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ): Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Они обещали покупателям разнообразные скидки — от 5 до 75%. Цель мероприятия — привлечь внимание потребителей к отечественной онлайн-торговле.
РБК daily провела собственное расследование и выяснила, что многие товары, на которые действовали скидки компаний — участников акции, можно приобрести дешевле в других интернет-магазинах в обычное время.