Не мне вам рассказывать, о чём в первую очередь вспоминают люди, когда речь заходит о внутреннем туризме. Мало того, что передвижение по просторам нашей необъятной Родины влетает в копейку, так ещё и качество услуг в сфере туризма в нашей стране оставляет не самые приятные впечатления. Ныть по этому поводу можно бесконечно, а можно попытаться исправить ситуацию.

В эти дни в Тюмени проходят курсы повышения квалификации для работников туротрасли "Турмагистратура". Как заслужить доверие российского туриста и что для этого необходимо сделать? Поговорим сегодня в программе "Хэштег".

Гость:

Ирина Косогорова, генеральный директор "Школа гостеприимства и сервиса"

Подписывайтесь на паблик вконтакте и принимайте участие в обсуждении тем. Не забудьте предложить свою.

Архив